Новости — 23 сентября 2025, 14:15

Ким Кардашьян выпустила коллаборацию с Nike

Зимой было объявлено о запуске проекта NikeSKIMS — марки спортивной одежды для женщин. Это новая инициатива Skims — популярного бренда самой Кардашьян. Прежде обещалось, что их первая совместная коллекция с Nike выйдет весной 2025-го и поступит в продажу в США. А к 2026-му бренд начнет свое глобальное расширение. Но на деле дебютный релиз состоялся лишь сейчас. 

Выход коллекции анонсирован на официальном сайте Nike. Ее продажи стартуют 26 сентября в онлайн-магазинах обоих брендов, а также в некоторых розничных точках. В частности, приобрести айтемы можно будет во флагманских магазинах, расположенных в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.


В кампании, снятой Луисом Альберто Родригесом и Робом Вудкоксом, показаны известные спортсменки, одетые в топы, лосины и шорты от NikeSKIMS. В их числе — теннисистка Серена Уильямс, обладательница 23 титулов Большого шлема в одиночном разряде и четырех золотых олимпийских медалей. По ее словам, первая коллекция NikeSKIMS «ощущается на коже как масло». 

На звездах — одежда нескольких универсальных цветов. А вся линейка включает в себя семь самостоятельных коллекций и 58 различных силуэтов. Дизайнеры обещают, что вещи можно объединить друг с другом в 10 тысячах вариантов!

Линейка была разработана так, чтобы в ней было комфортно и во время интенсивных тренировок и в повседневной жизни. Поэтому NikeSKIMS включает в себя базовые и сезонные линии, такие как Matte, Shine и Airy. Более того, коллекция создана с учетом разных типов телосложения, поэтому одежда сядет не только на профессиональных спортсменов, но и просто на любителей активного отдыха.

Фото: Global Look Press
Новости — 16:05, 23 сентября
Ученые смогли вырастить чай в лунной почве
Новости — 14:30, 23 сентября
Победителем «Интервидения» стал вьетнамский певец Дык Фук
Новости — 13:00, 23 сентября
Волан-де-Морта в сериале «Гарри Поттер» может сыграть женщина
Новости — 11:50, 23 сентября
В России запустился книжный кластер «Смысловая 226»
Бизнес — 21:05, 22 сентября
«Пятнадцать лет назад словосочетание “российский дизайнер” звучало иронично»: сессии BRICS+ Fashion Summit в цитатах ее участников