Зимой было объявлено о запуске проекта NikeSKIMS — марки спортивной одежды для женщин. Это новая инициатива Skims — популярного бренда самой Кардашьян. Прежде обещалось, что их первая совместная коллекция с Nike выйдет весной 2025-го и поступит в продажу в США. А к 2026-му бренд начнет свое глобальное расширение. Но на деле дебютный релиз состоялся лишь сейчас.
Выход коллекции анонсирован на официальном сайте Nike. Ее продажи стартуют 26 сентября в онлайн-магазинах обоих брендов, а также в некоторых розничных точках. В частности, приобрести айтемы можно будет во флагманских магазинах, расположенных в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
В кампании, снятой Луисом Альберто Родригесом и Робом Вудкоксом, показаны известные спортсменки, одетые в топы, лосины и шорты от NikeSKIMS. В их числе — теннисистка Серена Уильямс, обладательница 23 титулов Большого шлема в одиночном разряде и четырех золотых олимпийских медалей. По ее словам, первая коллекция NikeSKIMS «ощущается на коже как масло».
На звездах — одежда нескольких универсальных цветов. А вся линейка включает в себя семь самостоятельных коллекций и 58 различных силуэтов. Дизайнеры обещают, что вещи можно объединить друг с другом в 10 тысячах вариантов!
Линейка была разработана так, чтобы в ней было комфортно и во время интенсивных тренировок и в повседневной жизни. Поэтому NikeSKIMS включает в себя базовые и сезонные линии, такие как Matte, Shine и Airy. Более того, коллекция создана с учетом разных типов телосложения, поэтому одежда сядет не только на профессиональных спортсменов, но и просто на любителей активного отдыха.