Новости — 17 сентября 2025, 15:36

Pop Mart дропнет коллекцию игрушек по сериалу «Телепузики»

Pop Mart подготовили серию Vibrancy, вдохновленную «Телепузиками». Компания не отступает от прежнего гачи-формата — покупатель вслепую приобретает коробочку, в которой может выпасть игрушка любого цвета с любым персонажем. О наполнении не знают даже продавцы. 

В этот раз в коллекции девять айтемов: Ля-Ля в сливочном и желтом костюмчиках, Тинки-Винки в сиреневом и фиолетовом, Дипси в зеленом и мятном, По в персиковом и красном. У последнего телепузика есть секретная версия, шанс ее получить — один к 96. Цвета одежды персонажей совпадают с оригинальным сериалом. Позы у телепузиков тоже разные, как и положение рук. Размер каждой фигурки 10-12 см, они изготовлены из качественного ПВХ, АБС-пластика и бумаги. Одна игрушка обойдется в 18 евро, дроп ожидается уже 19 сентября.

Для Pop Mart это не первая коллаборация — в августе компания сделала совместку с Uniqlo. Тогда в рамках коллекции вышли футболки и толстовки как с Лабубу, так и с другими персонажами: Зимомо, Тайкоко, Мококо, Спуки и Пато. Автором принтов выступил иллюстратор Касинг Лунг.

Напомним, что сериал «Телепузики» был создан Эндрю Девенпортом и Энн Вуд, транслировался в России в нулевые. В каждой серии герои попадают в приключения в долине Телепузия. В ней живут и другие персонажи, например, гигантские кролики. У телепузиков есть антенна на голове разной формы и экран на животе, через который они смотрят ролики о жизни детей. 

Фото: Netflix и Pop Mart
Новости — 18:20, 17 ноября
Джозеф Косински работает над продолжением фильма F1 с Брэдом Питтом
Новости — 17:00, 17 ноября
Фильм про Лабубу находится в разработке
Новости — 16:20, 17 ноября
Тим Кук может уйти с поста CEO Apple уже этой зимой
Новости — 15:05, 17 ноября
Сериал «Камбэк» продлили на второй сезон
Новости — 13:37, 17 ноября
Том Круз получил почетный «Оскар»