Pop Mart подготовили серию Vibrancy, вдохновленную «Телепузиками». Компания не отступает от прежнего гачи-формата — покупатель вслепую приобретает коробочку, в которой может выпасть игрушка любого цвета с любым персонажем. О наполнении не знают даже продавцы.
В этот раз в коллекции девять айтемов: Ля-Ля в сливочном и желтом костюмчиках, Тинки-Винки в сиреневом и фиолетовом, Дипси в зеленом и мятном, По в персиковом и красном. У последнего телепузика есть секретная версия, шанс ее получить — один к 96. Цвета одежды персонажей совпадают с оригинальным сериалом. Позы у телепузиков тоже разные, как и положение рук. Размер каждой фигурки 10-12 см, они изготовлены из качественного ПВХ, АБС-пластика и бумаги. Одна игрушка обойдется в 18 евро, дроп ожидается уже 19 сентября.
Для Pop Mart это не первая коллаборация — в августе компания сделала совместку с Uniqlo. Тогда в рамках коллекции вышли футболки и толстовки как с Лабубу, так и с другими персонажами: Зимомо, Тайкоко, Мококо, Спуки и Пато. Автором принтов выступил иллюстратор Касинг Лунг.
Напомним, что сериал «Телепузики» был создан Эндрю Девенпортом и Энн Вуд, транслировался в России в нулевые. В каждой серии герои попадают в приключения в долине Телепузия. В ней живут и другие персонажи, например, гигантские кролики. У телепузиков есть антенна на голове разной формы и экран на животе, через который они смотрят ролики о жизни детей.