Мультфильм рассказывает о женской k-pop-группе Huntrix, которая сталкивается с бой-бэндом Saja Boys, чьи участники являются демонами, притворяющимися людьми. Проект вышел в июне, а уже к концу августа его признали самым популярным в истории Netflix. К тому моменту «Охотниц» посмотрели около 236 млн раз. Таким образом, мультфильм обогнал «Красное уведомление» — бывшего рекордсмена стриминга. А параллельно с самим проектом популярность стремительно набирает его саундтрек.
Музыкальное сопровождение мультфильма оперативно вошло в топ-10 чарта Billboard 200, а отдельные песни ставили рекорды на стримингах на протяжении лета. Теперь саундтрек «Охотниц» наконец занял первое место в уже упомянутом чарте. И это новый рекорд. Саундтрек к анимационному фильму впервые возглавил Billboard 200.
В течение семи недель с небольшими перерывами трек держался на втором месте. Но последняя неделя стала решающей. Billboard пишет, что взлет на первое место последовал за делюкс-переизданием альбома. 5 сентября он вышел с дополнительными треками. В тот же день состоялся его релиз на физических носителях.
Еще немного статистики. KPop Demon Hunters — первый саундтрек, забравший золото в чарте Billboard 200 за три с половиной года. Альбом к мультфильму «Энканто» продержался на вершине чарта девять недель подряд. Это было в 2022 году. Кроме того, четыре песни из мультфильма вошли в топ-10 чарта Billboard Hot 100. Это наибольшее количество треков из одного проекта за почти 30 лет.