Автор посвятил коллекцию эстетике Дикого Запада. «От техасских корней до гор Юты. Его взгляд формировали культура ранчо, бирюза, ботинки и деним. Опираясь на эти основы, лейбл сочетает западное наследие Далласа с духом Юго-Запада, переосмысленным через призму Америки», — говорится в заявлении команды бренда.
На подиуме были представлены образы, отсылающие к персонажам «Йеллоустоуна» и «1883»: кожанки с бахромой, костюмы из замши, практичные джинсы, куртки со звездной вышивкой и сапоги из страусиной кожи с шпорами — эту деталь создали в коллаборации с брендом вестерн-одежды Luccheese. Кульминацией показа стало появление в зале модели на настоящей лошади — зоозащитники не оценили этого перфоманса и оставили гневные комментарии.
Мероприятие прошло под музыку Нила Янга и завершилось большой вечеринкой в саду, на которой присутствовала парижская богема и зарубежные знаменитости. «Я люблю этот е@!#*й город. Мы подумали, почему бы не привезти Bud Light и веселье в Париж... Когда мы увидели это место, оно было таким красивым. Мы любим Карла, и это большая честь, что нас пригласили сюда», — сказал музыкант. Хотя Post Malone и планирует открыть в конце сентября поп-ап в Нью-Йорке, ответа на вопрос о том, где же все-таки можно будет купить его коллекцию пока нет.