Новости — 11 августа 2020, 20:00

Reebok запустил творческий проект с арт-художниками. Среди участников — Настя Ковтун и Brickspacer

Проект получил название #СоздайСвоеНаследие: в нем уже успели принять участие фотографы, дизайнеры, 3D-модельеры и блогеры со всего мира. В рамках кампании художники переосмысливают классические концепты обуви Reebok, придумывают собственные авторские концепты и создают сопутствующие промоматериалы, вроде артов, видеозаставок, презентаций и собственных моделей кроссовок. Акция приурочена к выходу Reebok Classic Leather Legacy — новой линейки спортивной обуви бренда, в которой компания попыталась переосмыслить классические модели Classic Leather и Aztec и сделать современный гибрид обеих коллекций. Стоимость одной пары составляет 7499 рублей.

«Арт-проект или новый формат тренировок? Челлендж, который поддержат сотни человек, уникальное танцевальное движение или шутка, которую будут пересказывать? Каждый креатор в силах повлиять на окружение, и каждый из нас может им стать, действуя смело и непредсказуемо», — комментирует проект #СоздайСвоеНаследие пресс-служба.


На сайте Reebok уже можно посмотреть некоторые работы зарубежных художников: от концепт-артов своих моделей кроссовок до коллажей и абстрактных фотосетов. В кампании #СоздайСвоеНаследие также приняли участие и российские художники. Среди них: мейкап-художница Маргарита Арт, художница  и самый молодой автор цифровой обложки американского Vogue Анастасия Ковтун, арт-директор Brickspacer и создатель абстрактных масок Дмитрий Шабалин. Перед каждым из участников уже поставлена своя задача: Арт создаст для Reebok анимационный ролик из подручных материалов, Ковтун сделает видеозарисовку с кроссовками Reebok Classic Leather Legacy, Шабалин презентует маску и кроссовки в своем характерном стиле, а Brickspacer представит видео-метаморфозу коллекции. 

Напомним, что это уже не первая инновационная кампания для Reebok. В мае бренд представил кроссовки Reebok Zig Kinetica x Chromat, выполненные в футуристическом стиле. Обувь поступила в продажу в нескольких кислотных расцветках. Одна из главных особенностей коллекции: технология Zig с активной амортизацией. Кампания для Reebok Zig Kinetica x Chromat создавалась в условиях самоизоляции нью-йоркской студией Pussykrew, которая специализируется на иммерсионно-визуальном 3D-искусстве. В рамках промо Pussykrew представила визуальную презентацию Reebok Zig Kinetica x Chromat с нарисованными моделями в цифровом мире будущего.

Фото: предоставлено пресс-службой
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова