Проект получил название #СоздайСвоеНаследие: в нем уже успели принять участие фотографы, дизайнеры, 3D-модельеры и блогеры со всего мира. В рамках кампании художники переосмысливают классические концепты обуви Reebok, придумывают собственные авторские концепты и создают сопутствующие промоматериалы, вроде артов, видеозаставок, презентаций и собственных моделей кроссовок. Акция приурочена к выходу Reebok Classic Leather Legacy — новой линейки спортивной обуви бренда, в которой компания попыталась переосмыслить классические модели Classic Leather и Aztec и сделать современный гибрид обеих коллекций. Стоимость одной пары составляет 7499 рублей.
«Арт-проект или новый формат тренировок? Челлендж, который поддержат сотни человек, уникальное танцевальное движение или шутка, которую будут пересказывать? Каждый креатор в силах повлиять на окружение, и каждый из нас может им стать, действуя смело и непредсказуемо», — комментирует проект #СоздайСвоеНаследие пресс-служба.
На сайте Reebok уже можно посмотреть некоторые работы зарубежных художников: от концепт-артов своих моделей кроссовок до коллажей и абстрактных фотосетов. В кампании #СоздайСвоеНаследие также приняли участие и российские художники. Среди них: мейкап-художница Маргарита Арт, художница и самый молодой автор цифровой обложки американского Vogue Анастасия Ковтун, арт-директор Brickspacer и создатель абстрактных масок Дмитрий Шабалин. Перед каждым из участников уже поставлена своя задача: Арт создаст для Reebok анимационный ролик из подручных материалов, Ковтун сделает видеозарисовку с кроссовками Reebok Classic Leather Legacy, Шабалин презентует маску и кроссовки в своем характерном стиле, а Brickspacer представит видео-метаморфозу коллекции.