Новости — 11 августа 2020, 20:00

Reebok запустил творческий проект с арт-художниками. Среди участников — Настя Ковтун и Brickspacer

Проект получил название #СоздайСвоеНаследие: в нем уже успели принять участие фотографы, дизайнеры, 3D-модельеры и блогеры со всего мира. В рамках кампании художники переосмысливают классические концепты обуви Reebok, придумывают собственные авторские концепты и создают сопутствующие промоматериалы, вроде артов, видеозаставок, презентаций и собственных моделей кроссовок. Акция приурочена к выходу Reebok Classic Leather Legacy — новой линейки спортивной обуви бренда, в которой компания попыталась переосмыслить классические модели Classic Leather и Aztec и сделать современный гибрид обеих коллекций. Стоимость одной пары составляет 7499 рублей.

«Арт-проект или новый формат тренировок? Челлендж, который поддержат сотни человек, уникальное танцевальное движение или шутка, которую будут пересказывать? Каждый креатор в силах повлиять на окружение, и каждый из нас может им стать, действуя смело и непредсказуемо», — комментирует проект #СоздайСвоеНаследие пресс-служба.


На сайте Reebok уже можно посмотреть некоторые работы зарубежных художников: от концепт-артов своих моделей кроссовок до коллажей и абстрактных фотосетов. В кампании #СоздайСвоеНаследие также приняли участие и российские художники. Среди них: мейкап-художница Маргарита Арт, художница  и самый молодой автор цифровой обложки американского Vogue Анастасия Ковтун, арт-директор Brickspacer и создатель абстрактных масок Дмитрий Шабалин. Перед каждым из участников уже поставлена своя задача: Арт создаст для Reebok анимационный ролик из подручных материалов, Ковтун сделает видеозарисовку с кроссовками Reebok Classic Leather Legacy, Шабалин презентует маску и кроссовки в своем характерном стиле, а Brickspacer представит видео-метаморфозу коллекции. 

Напомним, что это уже не первая инновационная кампания для Reebok. В мае бренд представил кроссовки Reebok Zig Kinetica x Chromat, выполненные в футуристическом стиле. Обувь поступила в продажу в нескольких кислотных расцветках. Одна из главных особенностей коллекции: технология Zig с активной амортизацией. Кампания для Reebok Zig Kinetica x Chromat создавалась в условиях самоизоляции нью-йоркской студией Pussykrew, которая специализируется на иммерсионно-визуальном 3D-искусстве. В рамках промо Pussykrew представила визуальную презентацию Reebok Zig Kinetica x Chromat с нарисованными моделями в цифровом мире будущего.

Фото: предоставлено пресс-службой
Новости — 19:40, 25 ноября
Стихи могут обходить защиту генеративных моделей ИИ
Новости — 19:00, 25 ноября
Сериал «Все честно» с Ким Кардашьян продлили на второй сезон
Новости — 18:12, 25 ноября
Netflix начал работу над третьим сезоном One Piece
Образ жизни — 15:35, 25 ноября
Разработчики Resident Evil Requiem обещают разнообразный хоррор
Новости — 11:04, 25 ноября
Завершились съемки «Очень страшного кино 6»