Одной из первых своими итогами поделилась «VK Музыка». Так, главной песней лета на сервисе стало «Наследство» — фит ICEGERGERT со SKY RAE. Также в топ-3 самых прослушиваемых треков вошли «Кухни» от группы «Бонд с кнопкой» и «Иордан» певицы MONA. Теперь свои итоги подвели и редакторы музыкального сервиса «Звук». У подписчиков стриминга есть общие интересы со слушателями «VK Музыки», но в основном у них другие фавориты.
Сперва о том, в чем подписчики стримингов единогласны. Самой популярной песней сезона на «Звуке» стали уже упомянутые «Кухни» группы «Бонд с кнопкой». ICEGERGERT тоже оказался в топе. Правда, на этот раз с другой песней — Fake ID. Это фит с Kizaru, который признали самым вирусным треком соцсетей.
А вот в плейлистах «Звука» другие фавориты. Там одним из любимчиков стал «Вип» от Uniqe, nkeeei, ARTEM SHILOVETS и Toxi$. Сингл вышел в середине июля, а неделю спустя оказался в составе нового альбома трио — «2007, ч.2». С тех пор прошло чуть больше месяца, а «Вип» уже главный хит жарких вечеринок по версии «Звука». Вместе с ним пользователи любили включать фит SOLIDNAYA и SAKXRA под названием «Пахнешь как». Он идеально подходит для солнечных ванн. А еще подписчики часто слушали Артура Пирожкова с песней «Само Собой». «Сериал» от группы «Сова» и Hamay от AY YOLA.
А вот главным летним артистом на «Звуке» стал человек не из этой подборки. Звание «Голос лета» редакторы вручили Ване Дмитриенко. Они оценивали совокупное прослушивание треков одного артиста за три летних месяца. И песнями Дмитриенко подписчики заслушивались гораздо больше других. Анна Асти тоже продолжает быть в топе. В последних числах мая она представила свой новый студийник «Высшие силы», который впоследствии стал главным альбомом лета на «Звуке». Именно он собрал самое большое число прослушиваний.
Помимо новых треков и альбомов, подписчики «Звука» часто слушали аудиокниги. Абсолютным фаворитом летнего сезона стала «Уходя, закройте двери» Екатерины Соболь — городское фэнтези из цикла «Артефакторы», рассказывающее о магическом Петербурге. Подкасты также не теряют своей востребованности. В последние три месяца подписчики особенно увлекались темой шоу-бизнеса. В результате лидером по прослушиваниями оказался «Бритни офис» — ироничный, но одновременно с этим серьезный подкаст о поп-культуре конца прошлого века и начала текущего тысячелетия.