Запуск собственных марок для Lamoda не в новинку. У компании есть уже как минимум два бренда: Nume с женской одеждой и Mademan с мужской. Это был первый подобный запуск Lamoda, но, судя по сайту, довольно успешный: обе марки представлены сотнями позиций. По-видимому, продленной работой в компании довольны, поэтому теперь к двум прежним брендам добавляется еще один. Он называется Uset. И товары из его первой коллекции уже представлены в магазине.
Uset отвечает за повседневный комфорт и минимализм. Задача бренда — помочь клиентам собрать универсальный гардероб и выглядеть стильно в любой ситуации. В основе его работы — три главные ценности: функциональность, качественные материалы и сочетаемость. А потому в первую линейку вошли базовые модели. На этот раз — без гендерного разделения: есть товары и для женщин и для мужчин. Судя по вещам, представленным на сайте, женская коллекция чуть больше, но суммарно на сайте представлено 150 товаров. Руководство компании обещает, что ассортимент будет расти в геометрической прогрессии и через три года расширится до двух тысяч позиций.
Сейчас под маркой Uset представлены брюки, классические и спортивные, пуховики и жилетки на грядущую осень, футболки, лонгсливы, джемперы и свитшоты для регулярной носки, а еще рубашки, худи, куртки и пиджаки. Никаких принтов — все в базовых однотонных расцветках: бежевых, черных, серых, коричневых и белых. Во всяком случае, так выглядит основная часть коллекции. Аксессуаров в ней нет. Временно это, или бренд будет сосредоточен лишь на создании одежды, пока неизвестно.
Стоимость вещей начинается от 1900 рублей за футболки до 24700 рублей за длинный стеганый пуховик. Последний представлен в трех цветах для женщин и в двух для мужчин.
Помимо запуска собственных брендов, Lamoda также поддерживает локальную моду в целом. В прошлом году онлайн-платформа представила совместный проект со студией «Толк». У них появился подкаст «Одеть надежду», посвященный отечественной fashion-индустрии. В него вошло шесть выпусков, в которых эксперты обсудили ДНК и философию брендов, стратегии продвижения, коммерческий успех, экологию и инклюзивность, а также эффективное управление бизнесом. Обсуждать эти основополагающие вопросы взялись основатели брендов, дизайнеры, маркетологи и даже эко-эксперты — люди, которые не понаслышке знают, как работает отечественная индустрия.