Точных сроков актриса называть не стала, но сказала, что помимо работы в ее жизни есть много вещей, которым она хочет уделить внимание. А звездные обязанности — это не то, что ее радует. Но судя по тому, что сейчас в работе находится как минимум несколько проектов с Бланшетт в главной роли, до пенсии еще далеко. Сказанное — скорее, планы на будущее. А пока актриса активно снимается и берет другие проекты. Например, коллаборации с популярными брендами.
Так, Бланшетт стала новым амбассадором японской марки Uniqlo. Актриса будет представлять линейку одежды LifeWear. Она объяснила, что сотрудничество привлекло ее стремлением Uniqlo сделать жизнь лучше с помощью одежды. «Меня вдохновляет возможность помочь Uniqlo продвигать важные аспекты философии LifeWear — поддерживать следующее поколение, участвовать в освещении глобального кризиса перемещения населения, помогать сообществам людей и находить возможность внести свой вклад в создание более справедливого мира», — заявила Бланшетт. В Uniqlo же ценят то, что Бланшетт — одна из величайших актрис своего поколения. А еще — то, что она помогает начинающим деятелям кино и театра, а параллельно занимается гуманитарными и экологическими проблемам.
По данным WWD, актриса станет лицом маркетинговых кампаний Uniqlo, а также будет представлена в журнале компании — LifeWear Magazine. Он предоставляется покупателям бесплатно и будет доступен в магазинах Uniqlo по всему миру с 29 августа.
А вот о совместной коллекции речи пока не идет. Во всяком случае, пока. Другие глобальные амбассадоры Uniqlo, включая теннисиста Роджера Федерера и актера Адама Скотта, участвовали в дизайне товаров LifeWear. И это принесло бренду успешные релизы. Так что есть шанс, что похожее сотрудничество ждет и Бланшетт.
А руководство Uniqlo явно заинтересовано в том, чтобы вывести бренд на новый уровень популярности. Доказательство тому — недавняя коллаборация с Pop Mart, производителем вирусных игрушек Лабубу. Вместе бренды разработали коллекцию футболок и свитшотов, которые украшены принтами с узнаваемыми персонажами. Там не только Лабубу, но и другие герои популярной вселенной «Монстров»: Зимомо, Тайкоко, Мококо, Спуки и Пато. Официальный запуск коллекции запланирован на 25 августа. Сперва продажи стартуют во флагманских магазинах Uniqlo в Японии и Азии. А затем линейка выйдет и на международный рынок.