Новости — 21 августа 2025, 13:40

McDonald's выпустит «Хэппи Мил» с фигурками участников BTS

Нужен он был для того, чтобы участники прошли военную службу, обязательную для всех молодых людей в Южной Корее. С тех пор парни появлялись в медиаполе, но гораздо реже, чем раньше, и в основном поодиночке. Надежду поклонникам давало лишь то, что BTS должны были вернуться к совместному творчеству уже в 2025 году. Теперь данные обновились: камбэк намечен на март следующего года. Судя по всему, сейчас группа готовит новый материал и новые проекты. И один из таких проектов уже анонсирован: у BTS случилась коллаборация с McDonald's.

Очевидные намеки появились в соцсетях McDonald's. Вместе с BTS они создали новый «Хэппи Мил». Его главное отличие — специальные игрушки, вдохновленные участниками группы. В набор вошли семь фигурок TinyTAN с Чонгуком, Ви, Чимином, Шугой, Джином, RM и Джей-Хоупом. Как пишет Today, два набора игрушек отличают друг от друга наряды. В Throwback Edition каждый персонаж одет в промокостюмы BTS Meal 2021 года. А в Encore Edition мини-артисты одеты в наряды, отсылающие к последнему коллаб-проекту.


Первый набор TinyTAN будет доступен по всему миру с 3 сентября, а Encore Edition поступит в продажу несколькими неделями позже — 23 сентября. А 27 и 28 числа состоится целый ивент для поклонников BTS. McDonald’s анонсировал встречу Magic Meetup, которая пройдет в Лос-Анджелесе в выставочном центре Nya West. Подробностей об ивенте пока мало, но организаторы пишут, что участники BTS Army «смогут окунуться в ритм TinyTAN, наслаждаясь захватывающим мультисенсорным опытом, наполненным музыкой и магией Happy Meal».

То, что McDonald’s стал одним из первых брендов, с которым BTS сотрудничает накануне камбэка, закономерно. Дело в том, что у них уже была масштабная и довольно успешная коллаборация. В 2021 году сеть ресторанов представила BTS Meal — набор, в который вошли 10 куриных макнаггетсов, соусы, вдохновленные южнокорейским McDonald’s, картофель фри и напиток. Это была ограниченная по времени акция, доступная почти в 50 странах мира. Однако за небольшое время набор стал настоящим хитом, увеличив мировые продажи сети более чем на 40%. А упаковка от наггетсов превратилась в коллекционный товар, который можно было отдельно приобрести в интернет-магазинах. Соответственно, McDonald’s заинтересован в том, чтобы продолжать сотрудничество. Тем более что у нового коллаба еще больше шансов на успех. Во-первых, камбэк BTS — легендарный момент для огромного количества поклонников. А во-вторых, новый набор будет доступен не в 50, а аж в 66 странах.

Фото: Global Look Press
Новости — 15:30, 2 октября
Баста представит оригинальный мюзикл «Любовь без памяти»
Новости — 14:45, 2 октября
Ваня Дмитриенко, Антон Шастун и Николай Дроздов присоединились к касту «Буратино»
Новости — 14:05, 2 октября
Омар Си в романтической комедии Netflix «Французский любовник»
Новости — 12:45, 2 октября
Обитатели Патриков рассказали Карине Мурашкиной, что думают о конспирологических теориях
Музыка — 12:40, 2 октября
На разных языках: поясняем за кей-поп, джей-поп и другие «попы»