Но идею своего нового фильма он вынашивал почти два десятка лет — с середины 2000-х. А значит, это будет самый масштабный проект по меркам самого Снайдера и его времени, потраченного на разработку. Фильм называется The Last Photograph («Последняя фотография»). Он станет следующим проектом режиссера, потому что съемки вот-вот стартуют.
Издание Deadline эксклюзивно сообщило, что производство «Последней фотографии» начнется уже в этом месяце и продлится до ноября 2025-го. За это время съемочная группа посетит Исландию, Колумбию и США, а конкретно Лос-Анджелес. Снайдер является не только автором идеи. Он также срежиссирует фильм и выступит одним из его продюсеров. А оформил идею в сценарий Курт Джонстад. Они уже работали вместе со Снайдером над «Мятежной Луной».
Из той же «Мятежной Луны» Снайдер забрал и часть каста. На главные роли в «Последней фотографии» он пригласил Стюарта Мартина и Фра Фи. Несмотря на то, что оба уже не юны, они считаются восходящими звездами современного кинематографа. А Снайдер, видимо, хочет еще больше помочь их карьерам.
Кого именно сыграют Мартин и Фи, не сообщается. Зато известно, что фильм будет посвящен бывшему сотруднику Управления по борьбе с наркотиками, которому нужно вернуться в горы Южной Америки. Там он должен отыскать своих племянницу и племянника. Они пропали после того, как их родители-дипломаты были зверски убиты. Главный герой заручается поддержкой военного фотографа, погрязшего в наркотиках. Его помощь нужна, потому что он единственный человек, видевший лица убийц. Зная это, главный герой отправляется в путь, полный решимости найти детей и раскопать правду. Однако в процессе мужчина понимает, что ему также предстоит столкнуться с призраками своего прошлого. «Путешествие в неизвестность уводит героев все дальше и дальше от цивилизации, ставя под сомнение все, во что они верят, и постепенно стирая грань между реальным и сюрреалистичным», — говорится в синопсисе.
Для Снайдера эта история довольно личная. Режиссер говорит, что «Последняя фотография» — это размышление о жизни и смерти, символизирующее испытания, которые он сам пережил в жизни. Воплотить эту историю в жизнь он хотел довольно давно, но плотный график съемок высокобюджетных блокбастеров мешал — «проект для себя» приходилось откладывать. И совсем недавно у Снайдера наконец появилась возможность «втиснуть» фильм в окошко перед другим крупным проектом. Заодно удалось найти актеров на главные роли и получить финансирование. В общем, все сложилось на руку режиссеру и его будущему проекту.