Новости — 20 августа 2025, 10:30

Louis Vuitton представит первую линейку косметики

Но в нетривиальных релизах бренд тоже разбирается. Под нетривиальными мы имеем в виду набор для игры в маджонг, например. Он был представлен пару лет назад, но не стал дебютным. Этот набор был вдохновлен первым сундучком для настолки, который Louis Vuitton выпустил еще в 1950-х годах. Игровую тематику бренд вообще горячо любит. Перед набором для игры в маджонг он выпускал стильный настольный футбол, ценник которого доходил до 7 млн рублей, и не только. Но сейчас модный дом решил изучить направление чуть более понятное для любителей фэшна — направление бьюти. В честь этого Louis Vuitton представил свою дебютную линейку косметики под названием La Beauté.

Это закономерный шаг после того, как бренд назначил Пэт Макграт на должность креативного директора по косметике. Она легенда мира макияжа и основательница известной марки Pat McGrath Labs. А потому уже весной появилась информация о том, что Макграт прокачает бьюти-направление Louis Vuitton. Официальный мировой запуск La Beauté Louis Vuitton состоится 29 августа на официальном сайте и в некоторых магазинах бренда. Предзаказ можно будет оформить уже с 25 августа. А выбрать, что заказать, можно уже сейчас. 


По данным журнала Marie Claire, сердцем линейки станет LV Rouge  — коллекция помад, включающая 55 оттенков как с матовым, так и с сатиновым финишем. Причем каждый оттенок был тщательно продуман и отобран самой Макграт. Цвета самые разные: от классического алого Monogram Rouge и изысканного розового Rose Odyssee до десяти оттенков LV Baumes — полупрозрачных и легких бальзамов.

Также в дебютной бьюти-линейке представлена LV Ombres — коллекция из восьми палеток теней для век, каждая из которых состоит из четырех оттенков. Все палетки разработаны так, чтобы быть максимально удобными в использовании. Но предназначены они далеко не только для базового применения. Яркий пример смелых оттенков — Harmonie 150 Beige Momento. Эти тени вдохновлены патиной кожи, которую использует Louis Vuitton. 

Цены на бьюти-продукты начинаются от 60 и 140 евро за помады или бальзамы для губ до 220 евро за палетки теней. Но в Louis Vuitton говорят, что это того стоит. И дело не только в уникальной упаковке с гравировкой логотипа бренда. Дело в том, как косметика разрабатывалась. Макграт и ее команда использовали инновационные формулы, новые рецептуры и технологии. Говорят, такого на рынке еще не было. 

Фото: Unsplash
Новости — 11:50, 20 августа
Завершились съемки финального сезона «Вампиров средней полосы»
Новости — 18:53, 19 августа
ColourPop выпустил коллекцию в коллаборации со «Шреком»
Новости — 17:40, 19 августа
Вышел трейлер «Хорошего мальчика» — хоррора, снятого от лица собаки
Новости — 16:50, 19 августа
Аня Тейлор-Джой и Мэрил Стрип снимутся в байопике о Джони Митчелл
Образ жизни — 16:38, 19 августа
Опра Уинфри, Дуа Липа, Chanel, Miu Miu: книжные клубы брендов и селебрити