Новости — 13 августа 2025, 13:10

У Uniqlo коллаборация с Pop Mart — производителем Лабубу

Так, например, у Uniqlo было несколько совместных релизов с крупнейшими мировыми музеями. Сначала — с Лувром. В их общую коллекцию вошли вещи с картинами Леонардо да Винчи и Яна Вермеера. А потом случился коллаб с Музеем современного искусства Нью-Йорка, в рамках которого в продажу поступили футболки и худи с работами Ван Гога, Моне и Сальвадора Дали. Новая коллаборация Uniqlo не так тесно связана с искусством. Но зато она связана с тем, что актуально прямо сейчас. Японский бренд выпустил совместную линейку с Pop Mart — производителем вирусно популярных игрушек Лабубу.

Вместе они разработали коллекцию футболок, которые украшают принты с узнаваемыми персонажами. Среди них не только Лабубу, но и другие герои популярной вселенной «Монстров». Это фантастические персонажи, созданные всемирно известным иллюстратором Касингом Лунгом. Все они похожи на эльфов и вдохновлены скандинавским фольклором. Помимо Лабубу, самого узнаваемого монстра, в оригинальную коллекцию Pop Mart входят Зимомо, Тайкоко, Мококо, Спуки и Пато. При создании коллекции одежды дизайнеры использовали нарисованные Лунгом скетчи, коллажи и другие наброски. Эти рисунки и легли в основу коллаборации с Uniqlo.


В итоге получилась довольно насыщенная коллекция, в которую вошли футболки и свитшоты с разными персонажами, разными форматами принтов и разными цветами. Одежда представлена в белых, черных, серых и розовых оттенках. И, несмотря на изображенные игрушки, линейка предназначена в равной степени для детей и взрослых.

Правда, приобрести вещи из коллекции пока нельзя. Как пишет портал Hypebeast, ранее линейка была выпущена всего в нескольких экземплярах. А ее официальный запуск запланирован на 25 августа. Первые продажи пройдут во флагманских магазинах Uniqlo в Японии и Азии. Позднее ожидается выход коллекции на международный рынок, но точные даты релиза пока не называются.

Pop Mart сейчас на пике. Напомним, что создатель компании Ван Нин этим летом вошел в список самых богатых людей Китая благодаря Лабубу. С учетом бешеного роста популярности совместка с Uniqlo — это уже далеко не первая крупная коллаборация Pop Mart. К примеру, совсем недавно компания объединилась с брендом Chopard для создания лимитированной коллекции ювелирных фигурок Ice Cube. Основой релиза стал персонаж Dimoo. Его фигурка украшена золотыми кубиками и завитком в виде буквы С — символа Chopard.

Фото: Global Look Press
Новости — 12:01, 13 августа
Эмили Ратаковски станет сценаристом сериала
Новости — 11:15, 13 августа
Памела Андерсон выпустила Pamela’s Pickles — лимитированную серию маринованных огурцов
Новости — 17:40, 12 августа
Премьеру пятого «Шрэка» снова перенесли
Новости — 16:00, 12 августа
Завершились съемки приквела «Блондинки в законе»
Новости — 14:50, 12 августа
AirPods смогут переводить разговоры в реальном времени