Более того, имя музыканта многим известно именно благодаря коллаборациям с брендом. Вместе они выпустили несколько интерпретаций известных моделей вроде Forum Low и менее очевидных совместок. И все кроссовки активно покупались. Поэтому, что закономерно, Bad Bunny и adidas продолжили свое сотрудничество. Этим летом артист представил новую коллаборацию с Adidas Originals, в которой он отдает дань уважения пейзажам и культурному богатству Пуэрто-Рико — своей родины.
Серия называется Gazelle City. Как видно из названия, за основу взят силуэт Gazelle — известные базовые кеды от adidas. Они переосмыслены в трех цветах, которые символизируют самые значимые места острова. В числе цветов — «Эль-Юнке». Название отсылает к тропическому лесу, расположенному на территории острова. Поэтому кроссовки выполнены в насыщенных зеленых оттенках. Это, по данным издания WWD, дань уважения богатому биоразнообразию и культурному наследию единственного тропического леса в лесной системе США.
Сантурсе представлен в ярко-оранжевом цвете. Название расцветки — отсылка к крупнейшему и наиболее населенному району Сан-Хуана, столицы Пуэрто-Рико. А потому ярко-оранжевый символизирует эпицентр пуэрториканской музыки, танцев и современной творческой энергии.
Кабо-Рохо оживает в ярко-розовом цвете. Такая ассоциация тоже выбрана неслучайно. В действительности Кабо-Рохо — муниципалитет на юго-западе Пуэрто-Рико. Он также известен как «Красный мыс». Все из-за красноватого оттенка известняковых скал и солончаков.
Дабы подчеркнуть аутентичность трибьюта, в adidas анонсировали, что отдельные расцветки серии Gazelle City будут эксклюзивно доступны для жителей Пуэрто-Рико. Gazelle El Yunque и Santurce поступят в продажу в Пуэрто-Рико 11 июля. А модель Gazelle Cabo Rojo будет представлена по всему миру позднее.
Данный релиз следует за вирусным силуэтом кроссовок Ballerina. Эта модель была распродана в начале весны 2025-го, то есть совсем недавно. Тот коллаб был вдохновлен культовой моделью Adidas Taekwondo, изначально созданной для мастеров боевых искусств на пике популярности этого спорта в начале 2000-х годов. В новой версии кроссовки оснащены системой быстрой шнуровки, выполнены в разных текстурах и имеют эргономичный, низкий силуэт. Ну и, конечно, яркие дизайнерские решения вроде надписи Benito по боковым сторонам, которая отсылает к настоящему имени Bad Bunny, а также размерной бирки на заднике.