Новости — 25 июня 2025, 19:00

Трэвис Скотт стал «главным визионером» бренда Oakley

Трэвис Скотт, как любая уважающая себя звезда, вписывается в коллаборации с крупными брендами. Например, в 2020-м вышел его коллаб с «Макдональдсом». Рэпер подготовил для гостей сети специальное комбо, а заодно — коллекцию мерча. А пару лет спустя Трэвис представил совместную коллекцию одежды с Dior. Над ней рэпер работал с прежним креативным директором мужской линии бренда Кимом Джонсом. Видимо, теперь пришло время от разовых коллабораций перейти к постоянному сотрудничеству. Трэвис с 2021 года активно продвигает американский бренд очков и аксессуаров Oakley. Рэпер регулярно появлялся в вещах этой марки на публике, упоминал бренд в своих треках, а теперь будет заниматься его развитием.

Прежде Скотт и Oakley официально не заявляли о своем партнерстве. И вот момент настал: Трэвис Скотт стал «главным визионером» Oakley в рамках «многолетнего партнерства, которое переопределит творческое будущее бренда». О таком масштабном сотрудничестве эксклюзивно сообщил портал Highsnobiety.


Что значит этот анонс? В Oakley объяснили так: Скотт продолжить представлять Oakley на публике. Это во-первых. А во-вторых, рэпер будет курировать дизайн «культурно определяющих продуктов в течение следующих трех лет». Также Скотт будет разрабатывать или, во всяком случае, участвовать в разработке стилистически новых очков и выпускать одежду в коллаборации с Cactus Jack — своим собственным брендом.

Кстати, за внезапным анонсом о сотрудничестве последовал первый и не менее внезапный дроп. В официальном интернет-магазине Трэвиса появились три совместных айтема: футболка, худи и набор постеров. Цены на товары начинаются от 50 долларов за постер-пак до 148 долларов за фирменную толстовку.

А теперь (внимание!) интересный факт. Oakley принадлежит итальянской компании Luxottica. В число ее брендов также входит небезызвестный Ray-Ban. Ray-Ban, как и Oakley, — это бренд очков с американскими корнями, который также недавно назначил рэпера на важную должность. Зимой стало известно, что креативным директором Ray-Ban стал A$AP Rocky. И он, к слову, первый креативный директор в истории бренда. Так что событие знаковое. Эксперты говорят: маловероятно, что корпоративные пути Трэвиса Скотта и A$AP Rocky пересекутся. Но их назначения отражают цель Luxottica: дать своим ведущим брендам очков проходку в поп-культуру.  

Фото: Global Look Press
Новости — 17:30, 25 июня
Создатели «Актрис» и «Балета» снимут сериал про «Горбушку»
Новости — 14:50, 25 июня
Сервис «Звук» анонсировал «Резонанс 2.0» — подкаст об электронной музыке
Музыка — 13:50, 25 июня
С корабля на бал. Гид по фестивалю «Планета K-30» в Петербурге
Новости — 13:00, 25 июня
«Погода меняется с космической скоростью»: у фильма «Питер FM» появится продолжение
Новости — 11:37, 25 июня
Байопик о Лермонтове получил дату релиза