Новости — 19 июня 2025, 15:20

H&M Beauty и Chupa Chups выпустят совместную коллекцию

H&M Beauty тоже стали участниками тренда на ностальгию. Теперь в линейке бренда будут позиции с легендарными ароматами леденцов Chupa Chups. «Каждый продукт в этой коллекции создан для того, чтобы превратить бьюти-рутину в веселое, радостное спасение — и тем самым сделать каждый день таким же сладким, как конфеты», — отметила Мирья Кьелльберг, руководитель международного отдела H&M Beauty. 

В ходе коллаборации бренды разработали ночную маску для губ с ароматом шоколадной ванили и клубничного крема, бальзам, выпускающийся в двух версия — с запахом вишни или арбуза. А еще масло для губ, которое доступно в трех вариантах (с ароматом яблока, арбуза и вишни), и мист для волос и тела, тоже с ароматом вишни. В каждом описании на сайте H&M Beauty отдельно подчеркивается — все продукты выполнены на основе веганской формулы. Помимо сладкой косметики в коллекцию вошли разные аксессуары, например, бутылка для воды или брелок на бальзам для губ. 

Бальзам и блеск для губ с ароматом арбуза
Бальзам с ароматом вишни и блеск для губ с ароматом клубники

«Мы очень рады, что Chupa Chups вдохновил H&M Beauty на создание новой лимитированной коллекции. Она привносит вкусно-игривый оттенок в индустрию красоты, превращая повседневную рутину в незабываемый опыт, наполненный нашим фирменным духом Forever Fun [«Вечное Веселье», слоган Chupa Chups. — Прим. SRSLY]», — добавила Марта Баллестерос, менеджер по глобальному лицензированию в компании Perfetti Van Melle, в состав которой и входит знаменитый бренд по производству чупа-чупсов. Доступна новая коллекция от H&M Beauty станет уже в июле.

Ночная маска для губ с ароматом шоколадной ванили
Ночная маска для губ с ароматом клубничного крема
Подвес
Кружка

Chupa Chups не впервые вдохновляют создателей косметики. Так, корейская компания Two And Up производит бьюти-продукты под одноименным названием — по лицензии от оригинального бренда. Изначально коллекция продуктов (особенно тинтов) в виде легендарных чупа-чупсов, у многих ассоциирующихся с детством, должна была стать лимитированной, но позже она переросла в самостоятельную марку с целой линейкой косметики, отсылающей к Chupa Chups. Теперь в бьюти-гонку включилась и сам производитель сладостей, начав сотрудничество с H&M Beauty. 

Фото: сайт H&M Beauty
Новости — 16:58, 19 июня
Фильм «Прогулка» с Евгением Цыгановым выйдет в повторный прокат
Кино — 16:43, 19 июня
Французский вестник, дневники 78-го Каннского кинофестиваля: «Альфа», «Исчезновение Йозефа Менгеле», «Цвета времени», «Отражения № 3»
Новости — 14:00, 19 июня
От Толкина до «Этерны»: «Кинопоиск» выпустил аудиосериал «История российского фэнтези»
Новости — 11:40, 19 июня
Бруно Марс стал хедлайнером нового сезона Fortnite Festival
Новости — 19:50, 18 июня
Анонсирован мультфильм по вселенной Death Stranding