Привет, Дженна. Расскажи о том, что так заинтриговало тебя, когда на горизонте появился этот проект?
Привет! Я думаю, то, насколько интересными кинематографистами оказались постановщик Трей Эдвард Шульц и оператор Чейз Ирвин. Наверное, это и разожгло во мне любопытство. Затем я прочитала сценарий, и меня впечатлила одна сцена… Она осталась в фильме. Сцена в заброшенном железнодорожном тоннеле, где моя героиня корчится и кричит. Это напомнило мне об «Одержимой» (1981) Анджея Жулавски с Изабель Аджани в главной роли, и мне сразу же захотелось это сделать.
Какие впечатления у тебя были после первой встречи с Треем? Что ты почувствовала?
Я встретилась с Абелем и Треем буквально через несколько дней после того, как прочитала сценарий. Они были такими невероятно милыми, взволнованными и заботливыми! Прежде всего рассказали о своем интересе ко мне как к Ани (Аниме). Мы немного порассуждали о роли, и уже тогда я поняла, что чем больше буду с ними общаться, тем больше мне будет нравиться их видение и наша совместная работа на площадке.
Какая она — твоя героиня?
Я люблю ее! Анима чувствительна, ею пренебрегают, и ей очень больно. Тем не менее она борец и она искренне верит в то, что делает.
В фильме также снялся Барри Кеоган. Как вы сработались?
Те сцены, которые мы сделали с Барри, остаются одними из моих любимых съемочных дней на площадке. Мы очень доверяем друг другу, и с ним просто потрясающе играть и импровизировать. Еще до личного знакомства с Барри я уже долгое время следила за его работой во многих других фильмах и заочно уважала, поэтому немного волновалась перед встречей. Но мы прекрасно поладили. Мне действительно понравилось сниматься с ним, и я была признательна ему за этот опыт.
Абель очень болеет за этот проект, да?
Да! Абель такой добрый, у него мягкая, поэтичная речь, что неудивительно, ведь он сам пишет свои песни, и с ним, конечно же, просто приятно находиться рядом. Его страсть к этому проекту была очень вдохновляющей, и я поражена его трудовой этикой. Он постоянно удивлял меня на площадке. Я искренне думаю, что любой, кто любит творчество Абеля, полюбит и этот фильм. Это такой уязвимый момент для него, так как он много отдал этой работе. Временами наше кино похоже на путешествие, которое вы проводите вместе с ним.
Какими бы словами ты описала «Последнее завтра»?
Визуально это прекрасное кино. Оно экспериментальное, нестандартно смонтированное, очень эмоциональное, ведь на площадке мы старались зарядить каждую сцену особой энергией. Но самое главное — наш фильм побуждает чувствовать!