Как сказано в описании, которое предоставила продакшн-компания Lemonada Media, Меган проведет серию «откровенных бесед с предпринимательницами и подругами об успехе, трудностях и еще никогда не разглашенных историй создания бизнеса». Еще Маркл расскажет и о своем пути и поделится мыслями по поводу предстоящего запуска собственного лайфстайл-бренда As Ever. Премьера подкаста состоится 8 апреля, а первый трейлер ожидается 25 марта.
Выходить новый проект герцогини Сассекской будет еженедельно на Spotify, YouTube, Apple Podcasts и других крупных аудиоплатформах. Планируется, что в «Исповеди предпринимательницы» всего будет 8 эпизодов.
«Вдохновляйтесь реальными историями без приукрашиваний и уроками, которые можно извлечь из пути известных предпринимательниц — от осознания собственной ценности до доверия к своей интуиции, привлечения инвесторов и инвестирования в себя», — говорится в логлайне подкаста.
Для Маркл это не первый опыт создания своего проекта. Недавно она запустила на Netflix кулинарное шоу «С любовью, Меган», вдохновенное «давней любовью к кулинарии, сфере развлечений и непринужденному ведению домашнего хозяйства». К этому событию и приурочен запуск As Ever. Но, как и многое, что герцогиня делает после отказа от выполнения королевских обязанностей, шоу получило максимально противоречивые отзывы: ругали, например, съемки в арендованном доме и отсутствие кулинарной составляющей, но хвалили непринужденную калифорнийскую атмосферу. Несмотря на реакцию аудитории, проект все же продлили на второй сезон, премьера которого состоится позже в этом году.
Были у Меган Маркл попытки делать и свой подкаст. Вместе со Spotify они создавали проект Archetypes («Архетипы») — он рассказывал истории зарождения стереотипов в отношении женщин. В подкаст Меган приглашала разных знаменитостей: Серену Уильямс, Мэрайю Кэри, Пэрис Хилтон. А еще Иссу Рэй, которая и сейчас продолжает посещать аудиошоу, например, недавно она стала гостьей нового проекта Мишель Обамы. «Архетипы» тоже понравились не всем. В итоге, герцогиня подписала соглашение с Lemonada Media и разорвала — со Spotify. Как отмечают Vogue, «Исповедь предпринимательницы», скорее всего, будет похож по формату на «Архетипы», но на этот раз основное внимание Меган и гости уделят проблемам, с которыми сталкиваются женщины в мире бизнеса.