Новости — 5 августа 2020, 20:45

Наталия Архангельская в новом выпуске подкаста «Продажные блогеры»: о популярности тиктока и проблемах телеграм-каналов

«Продажные блогеры» — это подкаст, созданный тремя маркетологами. В нем ведущие обсуждают актуальные темы из мира блогеров, рекламы и интернета. За несколько месяцев существования проекта Алексей Ткачук, Павел Гуров и Семен Ефимов успели поговорить о вирусном контенте, популярности Spotify, блогерах-миллионниках, которых никто не знает, и многом другом. Гостьей нового выпуска стала Наталия Архангельская — соосновательница «Антиглянца», одного из самых известных в России телеграм-каналов о светской жизни.  

В соответствии с форматом «Продажных блогеров» в рамках одного выпуска традиционно рассматривают три темы, но в этот раз обсуждение получилось очень активным, а потому в итоговую версию вошли только две. С Натальей ведущие решили обсудить социальные сети: TikTok и телеграм. 

 

Дискуссию начали с обмена мнениями о судьбе самого любимого приложения зумеров, которое уже запретили в Индии и теперь хотят запретить в Соединенных Штатах из-за того, что платформа предположительно передает данные пользователей в Китай, тем самым представляя угрозу для национальной безопасности. Алексей Ткачук считает, что несмотря на многочисленные программы поддержки создателей контента со стороны руководства социальной сети, уже в августе сервис для создания коротких видеороликов могут заблокировать. Архангельская в свою очередь рассказала, что интерес к тиктоку сейчас очень высок, и многие ее знакомые, ранее работавшие в медиа, теперь стремятся присоединиться к команде российского подразделения компании. Вместе с тем обсудили, что контент становится более профессиональным, и некоторые медийные личности даже нанимают специальных людей, которые снимают видеоролики исключительно для их аккаунтов в тиктоке. 

Вторая тема была непосредственно связана с деятельностью Наталии: она рассказала о том, что основной проблемой, с которой сталкиваются создатели телеграм-каналов, является ограниченность теми или иными тематиками. Например, авторы, пишущие о красоте и косметике, не могут выйти за установленные рамки и высказаться на более общие темы, так как подписчики этого не поймут и могут отписаться. По словам Архангельской, у «Антиглянца» такой проблемы нет, так как его повестка более широкая: в нее входит и инстаграм, и шоубизнес, и новости топовых блогеров. При этом админы могут позволить себе писать даже о тех, кто не является «героями» их целевой аудитории. Помимо этого, обсудили и другие проблемы телеграм-блогеров, а также механизмы продвижения каналов.


Фото: Инстаграм @arkhangelskaya_n
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова