Новости, Образ жизни — 5 августа 2020, 17:44

Gucci создали аркадную игру о серфинге. В ней нужно очистить океан от пластика

В последнее время Gucci уделяют все больше внимания экологии во всех аспектах своей деятельности: в товарах, социальных инициативах и рекламных компаниях. К примеру, в июне бренд создал отдельный аккаунт в инстаграме, посвященный устойчивому развитию. В нем Gucci делятся полезной информацией и своими планами, связанными с инклюзивностью, борьбой с расизмом и переходом к более экологичной модели производства. Теперь бренд в очередной раз решил напомнить своим поклонникам об актуальных проблемах окружающей среды: итальянский модный дом выпустил аркадную игру Gucci Serf, в которой каждый сможет почувствовать себя настоящим серфером и очистить виртуальный океан от пластика. 

В аркаде Gucci Serf, которая доступна как в приложении бренда, так и в виде браузерной версии, вам предстоит играть за Леонардо Фиораванти — знаменитого итальянского серфингиста. Скользя по волнам, игрок должен собрать как можно большее количество плавающего в океане мусора, при этом не потревожив морских обитателей. Собирая специальные предметы и бусты, персонаж получает дополнительные очки, которые в дальнейшем можно потратить на новый модный аутфит для диджитал-серфера: плавательные шорты, гидрокостюм, солнцезащитные очки или доску. Чем больше баллов вы заработаете, тем больше предметов вам будут доступны. 

 

Gucci Serf — уже не первая игра, созданная командой бренда. Еще в июне мы рассказывали о том, как в Gucci переосмыслили некогда популярные ретро-аркады и представили модные версии боулинга, пинбола, бесконечного раннера, настольного тенниса, космического шутера, и легендарного «Пакмана». С тех пор коллекция пополнилась несколькими новыми продуктами: в разделе Arcade в приложении Gucci появились игры Gucci Dive и Gucci Bloom. 

 

В Gucci Dive игрок сможет управлять субмариной, погружающейся на глубину. Задача достаточно простая: нужно просто собирать монетки и уклоняться от препятствий. В Gucci Bloom же, как и в Gucci Serf, появляются знаменитые персоны: английская певица Флоренс Уэлч, неоднократно становившаяся лицом рекламных кампаний модного дома, актриса Джоди Тернер-Смит, актриса и режиссер Анжелика Хьюстон и дизайнер Сьюзи Кейв. Игра посвящена одноименному аромату. В аркаде игрок должен выбрать одного из персонажей, после чего с помощью золотого луча собирать цветы, тем самым заставляя цвести экран. 

Фото: Unsplash
Новости — 13:45, 10 апреля
Столица нулевых и женская дружба: завершились съемки сериала «Москва слезам не верит. Все только начинается»
Новости — 11:30, 10 апреля
Netflix выпустил тизер 4-го сезона сериала «Любовь. Смерть. Роботы»
Образ жизни — 19:05, 9 апреля
Космический быт, хроника Серебряного века и монтаж аттракционов Эйзенштейна: 18 книг ярмарки non/fiction весна 2025
Новости — 18:10, 9 апреля
Денис Власенко, Эльдар Калимулин и Лиза Шакира вспоминают свои выпускные в поддержку благотворительного флешмоба
Новости — 16:00, 9 апреля
PREMIER и бренд RICE представили коллаборацию, вдохновленную сериалами