Новости — 4 августа 2020, 20:27

«Миль Попс, жу-жу-жу, жу-жу-жу»: песня из российской рекламы завирусилась в тиктоке. Ее исполнил даже Чарли Пут

Легендарную рекламу с танцующими пчелками запустили на российском телевидении еще в 2010 году, однако спустя ровно десять лет тикток подарил надоедливой песенке новую жизнь. А точнее, «возродили» композицию иностранные пользователи соцсети, которым очень понравился бит трека и голос исполнительницы. Дело в том, что оригинальную песню пчелок о медовых шариках перепела девушка под ником @chernaya.princessa.


Но на этом история не закончилась. Спустя несколько месяцев после загрузки оригинального видео пользовательница под ником @isterrrrika изменила кавер @chernaya.princessa и представила «отполированный» вариант песни. На голос девушки наложили автотюн, а музыку немного изменили, чтобы трек получился в поп-стиле.

По всей видимости, видео @isterrrrika выпало в рекомендациях зарубежных пользователей тиктока и понеслась. Под кавер на песню пчелок начали делать самые разные видео, от странных до совсем трешовых. Причем большинство пользователей соцсети не поняли смысл оригинального трека, но никого это не остановило — даже несмотря на шквал недоумевающих комментариев от российских юзеров. Самым популярным клипом на данный момент стал ролик с танцующей мультяшной ламой.

Клипы других пользователей далеко не ушли: в соцсети начали появляться записи моментов из игр и просто анимационные мультики с мемами.


Есть и другая сторона тиктока, которая поняла смысл песни совсем иначе. Испанские пользователи соцсети посчитали, что композициях исполнена на их родном языке и повально начали снимать ролики о своей любви к... хлебобулочным изделиям. Объяснение довольно простое: вместо слов miel pops многим слышится фраза mi pan, которая с испанского переводится как «мой хлеб». Звук с песенкой пчелок завирусился даже соеди топовых иностранных блогеров с миллионной аудиторией.


В конце концов ролик добрался и до американцев. Ни русский, ни испанский смысл песни пользователи из США так и не поняли, но это не помешало людям снимать мемные клипы и просто жизненные ролики под вирусный звук.


Но главной неожиданностью стал ремикс от американского поп-исполнителя Чарли Пута. Певец тоже не прошел мимо назойливой песенки и решил сотворить из сырого кавера целую композицию. Кто бы мог подумать, что песня из российской рекламы хлопьев десятилетней давности в конечном итоге попадет в руки музыканта с мировой известностью.

Фото: кадр из видео ютьюб-канала Unit Image
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова