В конце сентября вышел сборник «Перевоплотиться». Это был четвертый студийный альбом артиста и его первый лонгплей аж с 2020 года. А потому музыкально релиз отличался от предыдущих сборников — за четыре года звучание Золотухина (настоящая фамилия Zoloto. — прим. SRSLY) изменилось. Пластинка была вдохновлена серф-роком, винтажным звучанием и пластинкой американского музыканта Джеффа Бакли Grace, вышедшей в далеком 1994-м. В формате студийной записи треки звучат томно и гипнотически. Как видоизменяется звучание на живых выступлениях, прежде знали лишь самые преданные поклонники. Теперь такая возможность появилась у всех.
7 февраля Zoloto выпустил новый альбом. Это сборник лайв-записей с его прошлогоднего концерта в VK Stadium — на одной из главных площадок Москвы. Концерт этот состоялся 12 апреля и был приурочен к выходу альбома «Перевоплотиться». Сама пластинка тогда еще не вышла. Но музыкант представил публике несколько песен из предстоящего релиза: «Капалавада», XI XI XI, «Останусь один» и «Непроизошло». Две из них впоследствии стали самостоятельными синглами. Они вышли на стриминговых сервисах до премьеры альбома.
На том же концерте музыкант исполнил более двадцати треков из своего старого репертуара. Главные хиты — в том числе. Поэтому на лайф-альбом попали треки «Улицы ждали», «Грустно на афтепати», «Останемся здесь», «Дома» и многие другие. Всего на пластинке 26 треков — куда больше, чем на (практически) любом студийном сборнике. А в середине концерта Zoloto решил поэкспериментировать со звучанием давно знакомых композиций. В итоге пять песен были исполнены им в более минималистичном, акустическом звучании. Так треки удалось раскрыть по-новому, «облегчив» музыкальную составляющую и сместив фокус на лирику. В общем, для поклонников артиста, которые не были на концерте, это по-настоящему эксклюзивный материал.
В перерыве между выпусками двух альбомов Zoloto успел дропнуть фит с Минаевой — песню «Вот и все». Она вышла в середине декабря, в канун наступающих праздников. Дата релиза была выбрана неслучайно: сингл позиционировался как предновогодний. В нем артисты поют о наивных детских желаниях, которым неизбежно придется столкнуться с суровой взрослой жизнью. Но взросление в треке не подается как нечто трагичное. Скорее, наоборот: трек ведь все-таки новогодний, с волшебным вайбом.