С тех пор он выпустил еще несколько книг-пособий, в том числе новую версию «Пиши, сокращай», которая, как и оригинал, была написана в соавторстве с Людмилой Сарычевой. А теперь, пару лет спустя, у Ильяхова новая книга и новый соавтор. В тандеме с Родионом Скрябиным они выпустили «Большую книгу о соцсетях для предпринимателей, экспертов и блогеров». Она вышла 30 января в издательстве «БОМБОРА».
Ильяхова и Скрябина объединяет то, что они оба эксперты в сфере социальных медиа и контент-маркетинга, а по совместительству партнеры агентства «Палиндром». Свои знания они собрали в единый текст, чтобы помочь всем тем, кто хочет успешно продвигать собственный бренд в социальных сетях. В их книге описаны ключевые принципы разработки стратегии работы в социальных сетях: как продвинуть свои аккаунты в информационном пространстве, как освоить технологии продаж через соцсети и как разобраться в особенностях создания контента для разного рода каналов.
Книга предложена в печатном и электронном форматах, а также в формате аудиоверсии. Аудиовариант доступен эксклюзивно в «VK Музыке». Самое примечательное, что эта версия озвучена автором — Максимом Ильяховым. Аудиовариант книги в два раза превышает объем печатной и электронной версий и включает дополнительные комментарии и примеры от автора. В совокупности ее прослушивание займет 34 часа — такое значение указано в приложении. Сам Ильяхов позиционирует аудиоверсию как большой подкаст. «Нельзя просто сесть и прочитать книгу, ощущения не те. Вместо озвученной рукописи я сделал живой, злой, жесткий и откровенный подкаст по мотивам книги», — объяснил он. Благодаря этой концепции в аудио вошло все то, что не могло появиться в печатной версии. В том числе — искреннее мнение самого автора по ряду вопросов.
Помимо всего прочего, в аудиоформате рассказывается, за какими трендами в соцсетях стоит гнаться, а на какие лучше не тратить свое время. Также книга посвящена тому, как писать интересные тексты, подбирать к ним информативные изображения и создавать видео, какие инструменты использовать для разных типов бизнеса, а еще как научиться зарабатывать на соцсетях. В общем, внутри огромный объем информации о стратегическом подходе и повышении продаж.