Новости, Образ жизни — 4 августа 2020, 14:24

У Ильи Соболева теперь есть свое скетч-шоу. Выпуски длятся меньше десяти минут

Текст:
Полина Михайлова,
шеф-редактор
Илья Соболев продолжает осваивать новые для себя форматы, не желая останавливаться на одном лишь юморе. В начале июня он запустил ютьюб-шоу «В поисках любви». В рамках проекта Илья примерил на себя образ Купидона и соединял сердца своих подписчиков. Получился такой «Дом-2» на минималках. Затем, месяц назад он запустил на своем ютьюб-канале шоу Vaudeville. Что это такое, поняли не все. Почему? Да просто героями первого выпуска должны были стать Егор Крид и Степа Марсель, но что-то пошло не так, поэтому исполнителей заменили актеры. 

Сегодня же Соболев представил первый выпуск своего скетч-шоу. Называется оно довольно незамысловато: «Соболь», а длится немногим более пяти минут. Сам Илья играет в эпизоде под названием «Роковой выстрел» роль максимально странного таксиста, за действиями которого очень интересно наблюдать. Описывать сюжет не будем. Здесь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. «Это новое направление на моем канале. Регулярные скетчи будут появляться здесь между выпусками стендапа и разнообразными шоу», — представил свой новый проект Илья. Шоу посмотрело уже около 20 тыс. человек. Причем лайков у эпизода гораздо больше, чем дизлайков: 3,5 тыс. против 128.



Кстати, свое скетч-шоу в начале июня также запустили Рустам Рептилоид и Тамби Масаев из шоу «Что было дальше?». Проект называется «То шо скетчи» и выходит на ютьюб-канале Labelcom. Вместе с Рустамом и Тамби в съемках шоу принимают участие Эмир Кашоков и Илья Макаров. Никаких глубоких смыслов и острых шуток, исключительно скетчи для поклонников творчества комиков. В описании к ролику написано: «Новое развлекательно-непознавательное шоу от «Лены Куки», в котором нет сюжета, логики, морали и смысла». На данный момент комики выпустили всего два эпизода своего скетч-шоу. Вторая серия вышла всего две недели назад. 



Две недели назад Антон Шастун также порадовал своих поклонников новым шоу. Пилотный эпизод проекта «Дабл тап», запущенного комиком вместе с Дмитрием Журавлевым, состоит из ряда скетч-роликов, а внешне проект стилизован под мобильное приложение ютьюба. Некоторые видео проматываются за зрителей, а между роликами появляется реклама фейковых компаний.


Фото: Кадр из видео на ютьюб-канале Ильи Соболева
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова