«Отменили» актера после того, как на него посыпались обвинения в жестоком отношении от его бывших девушек. И хотя официальные обвинения в совершении преступлений сексуального характера ему предъявлять не стали из-за недостаточности доказательств, расследование велось довольно долго. Все это время Хаммера снимать было опасно — зрители бы не оценили. Но теперь, когда все немного улеглось, актера решили возвращать на большие экраны, причем сразу в нескольких главных ролях. Одним из его первых проектов после камбэка станет фильм немецкого режиссера Уве Болла «Темный рыцарь».
К трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене этот фильм не имеет никакого отношения. Продюсеры говорят, что сюжетно проекты слишком разные, поэтому путаницы не случится. В новом «Темном рыцаре», основанном на оригинальном сценарии самого Болла, Хаммер сыграет Сандерса. По сюжету его герой берет правосудие в свои руки и отправляется выслеживать преступников. Благодаря своим заслугам Сандерс становится любимчиком соцсетей и героем в глазах общественности. А вот начальник местной полиции видит в нем угрозу для общества и стремится свергнуть героя с его престола.
Продюсером предстоящего проекта выступит все тот же Болл в тандеме с Михаэлем Решем. Вместе они уже не раз работали вместе. В частности, над фильмом «Первая смена» и над франшизой «Бладрейн». Другие члены съемочной команды тоже являются постоянными коллегами Болла. А вот кто станет коллегами Хаммера, пока неизвестно. Продюсеры добавили, что остальные актеры будут объявлены в ближайшее время. Вероятно, первые имена станут известны уже в этом месяце, потому что основные съемки «Темного рыцаря» начнутся в Хорватии 27 января.
Фильм Болла — уже второй проект с Хаммером после его возвращения. По данным Variety, недавно актер приступил к работе в следующем вестерне Трэвиса Миллса под названием Frontier Crucible. В этом фильме также снимались Томас Джейн («Жеребец») и Уильям Х. Мэйси («Фарго»). И, судя по всему, этими двумя проектами Хаммер на ближайшее время не ограничится. В недавнем подкасте Арми заявил, что его актерская карьера настолько пошла наверх, что он даже начал отказываться от работы. «Мое расписание уже заполнено, — сказал он. — Отказаться от первого проекта после четырех лет отсутствия было лучшим чувством, что я когда-либо испытывал».