Новости, Музыка — 3 августа 2020, 14:50

Организаторы «Дикой мяты» создали свой лейбл. Первые артисты — «Лютик» и Idiot

На прошлой неделе стало известно о том, что создатели независимого мультиформатного музыкального фестиваля «Дикая мята» основали собственный лейбл Mint Music Artists. В пятницу к нему присоединились первые артисты — московский проект «Лютик» и музыкант из Санкт-Петербурга, выступающий под псевдонимом Idiot. Основатель и продюсер «Дикой мяты» Андрей Клюкин рассказал, что он хотел создать лейбл, который превратился бы в сообщество, где артисты смогут стать творческой семьей, поддерживать и дополнять друг друга, но главное — чтобы работа приносила им удовольствие. 

Первые музыканты, которые присоединились к Mint Music Artists, оказались очень разными, что вполне соответствует концепции «Дикой Мяты». Продюсер фестиваля рассказал, что Idiot — очень плодотворный артист, который выдает новые песни раз в несколько дней, а проект «Лютик», название которого произошло от слова «лютый», — это группа ярких, безумных и непреклонных музыкантов с утонченным чувством прекрасного. 

 

Знакомство Ивана Красотина (настоящее имя Idiot — Прим. SRSLY) с Андреем Клюкиным было неожиданным, но долгожданным для артиста: впервые увидев афишу «Дикой мяты» Иван заинтересовался фестивалем и сказал себе, что обязательно будет там выступать. Спустя год создатель проекта опубликовал подборку с песнями артистов новой волны, которые ему нравятся, и Idiot был в их числе. После этого Красотин написал Клюкину, и они стали общаться. Музыкант считает, что на сегодняшний день Андрей является единственным продюсером в России, который понимает его музыку и знает, как с ней работать.  

Фестиваль «Дикая мята» существует с 2008 года. Его организаторы не ограничивают участников какими-либо жанровыми рамками, предоставляя артистам полную свободу самовыражения. В этом году «Дикая мята» как и множество других фестивалей стала жертвой пандемии коронавируса, и мероприятие пришлось перенести. Тем не менее команда проекта придумала, как оставаться на связи со своей аудиторией: в частности, они представили документальный фильм о музыке в эпоху пандемии и создали ютьюб-канал Mint Music Home. Создание лейбла стало следующим шагом, о котором Клюкин подумывал уже давно, но который все время откладывал. Отчасти, реализации этой задумки поспособствовала именно пандемия. 

 

Кстати, проект Mint Music Home успел стать достаточно популярным: за четыре месяца существования канал суммарно собрал более миллиона просмотров. В июне, к примеру, гостями шоу стала группа The Hatters — они ответили на вопросы ведущих и исполнили несколько своих песен.

Фото: Предоставлено пресс-службой, кадр из клипа Лютик — «Устала пить»
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова