18 ноября Lancôme объявили своего нового глобального представителя. Теперь Оливия Родриго, икона зумеров, автор популярных песен, лауреат премии «Грэмми», –– лицо французского косметического бренда. «В сфере красоты очень важно подчеркнуть свою индивидуальность, поскольку сегодня к молодым женщинам предъявляется множество нереалистичных требований», –– сказала Оливия по случаю нового сотрудничества. Певица также отметила: Lancôme –– «культовый и вневременной» бренд, который продвигает внутреннюю красоту.
В своих песнях Оливия не раз выражала схожую мысль о том, что самоощущение важнее всего. В ее самый недавний альбом Guts вошла песня Pretty Isn’t Pretty –– в композиции лирическая героиня делится переживаниями: в ее внешности всегда найдется то, что ей самой не нравится. В припеве девушка искренне говорит: можно изменить свой внешний вид, подобрать помаду любого оттенка, но чувство под названием «недостаточно красива» все равно останется. Наверное, из-за этого новая рекламная кампания соотносит продукты бренда с атмосферой разных песен Родриго, от Obsessed до Deja Vu, –– Lancôme предлагает покупателям не менять свою внешность, а лишь примерить тот или иной образ в зависимости от настроения.
«Мы все очарованы ее выдающейся индивидуальностью и огромным талантом и вдохновлены ее стремлением к позитивным переменам, которое мы глубоко ценим в Lancôme. Она вкладывает душу и эмоции во все, что делает. Немногие артистки ее возраста общаются с таким большим количеством людей из разных стран и поколений –– она превращает личные истории в музыку, которая находит отклик во всем мире», — сказала Франсуаза Леманн, президент Lancôme International. Сотрудничество с Родриго укладывается в нынешнюю стратегию бренда. В 2023 году, после приглашения в качестве амбассадора актрисы Чон Хо-ен, Леманн рассказывала: работа с артистами, которых любит поколение зумеров, знаменует эволюцию бренда. Причем сейчас компания сотрудничает со знаменитостями из разных сфер –– начиная от актерской (например, с Зендаей) или блогерской (в роли глобального амбассадора бренда также выступает Эмма Чемберлейн) и заканчивая спортивной: в апреле этого года Lancôme подписали контракт с топовой теннисисткой Игой Швентек.
Оливия Родриго анонсировала новое сотрудничество в своем стиле: на промо-ролике, выложенном в социальные сети, певица кричит, что стала новым лицом Lancôme, в мегафон. Бренд тоже не отстает –– они поменяли обложки «Актуального» на буквы, из которые составляется имя «Оливия», а в фото профиля теперь красуется логотип Родриго. Для певицы этот год стал особенно успешным. Помимо приглашения в семью Lancôme, она провела масштабный тур в честь выхода альбома Guts. Гастроли завершились совсем недавно –– 22 октября в Австралии. Однако это вовсе не значит, что Оливия решила взять перерыв: исполнительница уже объявила дополнительный виток тура, который пройдет весной и летом в Бразилии, Мексике, Ирландии и Англии. А пока фанаты певицы могут посмотреть ее выступление в записи –– в конце октября Netflix выпустили концертный фильм про выступление певицы в августе в Лос-Анджелесе.