Обзоры, Образ жизни — 20 ноября 2024, 13:33

Американские фэшн-иконы нулевых, сумка рыбака и бюро находок для любителей классных штук для дома: новинки от ТВОЕ, ANNA PEKUN, When I Was _ и других брендов

Новый месяц — новый фэшн-дайджест. Рассказываем о классных коллаборациях, аксессуарах, новых брендах и пространствах, которые вы могли пропустить.

Главная коллаборация месяца: ТВОЕ и INSTASAMKA выпустили совместную коллекцию. На вещах из лимитки, отсылающих к стилю американских фэшн-икон нулевых, — строчки из треков исполнительницы, ироничные надписи и, конечно, стразы. Особого внимания заслуживают розовый велюровый костюм, готическое платье в длине макси с капюшоном, серебристая подвеска и худи Witch Club, а еще — футболки с надписями If you not my bestie, I’m hot и Like mommy. По уверениям создателей, в каждом изделии заложен месседж «быть уверенным в себе, верить в свои силы несмотря ни на что и выбирать одежду, которая отражает настроение и характер». От редакции SRSLY — like! 


Начинаем готовиться к предновогодним ивентам. Для вечерних мероприятий идеально подойдут изделия из новой премиальной коллекции ANNA PEKUN. А благодаря вневременному дизайну и высочайшему качеству модели легко впишутся в базовый гардероб на каждый день. В лимитированной коллекции PREMIUM акцент сделан на премиальных тканях — шерсти, французском твиде — и фирменном силуэте Lady Like. 

По словам основательницы бренда Аны Пекун, с помощью изделий она мечтает давать женщинам возможность ощутить уверенность, внутреннюю силу и утонченность: «Эта коллекция — мое видение женственности, которое воплотилось в дизайне и силуэте изделий». В коллекции каждая вещь заслуживает внимания, мы же остались в восторге от золотистого мерцающего бомбера из твида, костюма в фирменном красном цвете бренда с приталенным жакетом и широкими брюками, молочного укороченного жакета с золотистыми пуговицами и легкого фактурного пальто с мягким ворсом, имитирующим мех.    


Muted — новый бренд базовой одежды от «Яндекс фабрики». В первую осенне-зимнюю коллекцию вошли качественные лаконичные изделия без визуального шума в натуральных оттенках, вдохновленных природой. Всего — аж 48 моделей. Особое внимание конструкторы и дизайнеры уделили тканям, отдав предпочтение функциональным, тактильно приятным материалам с необычными фактурами (водоотталкивающими, окрашенными по технологии garment dye, с бархатистым peach-эффектом). Изделия свободного кроя легко сочетаются между собой, а еще подходят и мужчинам, и женщинам. По мнению редакторов SRSLY, именно такой должна быть универсальная база на каждый день. Среди наших фаворитов — комплекты в шалфейном оттенке и клетчатые рубашки. 


Еще одна яркая коллаборация — лимитированная коллекция шейных платков, зонтов и футболок от арт-платформы Cube.Moscow и МТС Live. Уникальный дизайн в эстетике поп-арта для изделий создал современный российский художник Роман Резницкий. В основу принта легла его новая работа «Свидание», на которой изображена девушка с атрибутами лета, музыки и городского образа жизни, все — в фирменных цветах МТС Live. Яркие новинки из коллаборации (в особенности зонт-трость) — отличное средства для борьбы с осенней серостью.


Идеальная сумка на каждый день была найдена редакторами SRSLY у бренда SONOTA. Новая (и флагманская) модель — сумка рыбака — вдохновлена семейными историями с Байкала, родины SONOTA, и создана вручную из натуральной итальянской кожи. Модель в форме вертикального прямоугольника со скругленными углами и акцентной застежкой-клапаном дополняют регулируемый ремень и кожаная ключница, отсылающая к символу Байкала — рыбе омуль. Сумка представлена в четырех оттенках. Наши фавориты — модели в коричневой замше и черной коже винтажной обработки. 

Основательница и дизайнер бренда SONOTA Алла Сергеева рассказала о воспоминаниях из детства, вдохновивших ее на создание знакового изделия: «Здесь, на Байкале, рыбалка всегда была главным увлечением мужчин — когда начинался сезон, все отцы уезжали рыбачить каждые выходные. Мы со школьными подружками их ждали и радостно бежали встречать по возвращении. Так, из теплых детских воспоминаний и любви к родному краю родилась наша новая модель». Чувства и эмоции, отсылающие мыслями к утренней рыбалке, переданы в кампейне. Атмосферные кадры, разумеется, были сделаны на Байкале. 


Влюбились в каждое изделие из нового дропа VIVA LA VIKA, украшения для которого создал колумбийский дизайнер Paola Sighinolfi. Вдохновением послужила эпоха средиземноморских империй, и это читается в каждом айтеме. Вся коллекция пропитана роскошью и богатством. Среди любимых изделий редакции, которые отправляются в наши вишлисты, — серьги Tribal Earrings, античным дизайном отсылающие к древней Галии, браслет Serena Bracelet с удивительными плетениями, массивный кафф Juno Ear Cuff и кольцо Reef Ring — Malachite с грубой текстурой и полудрагоценным зеленым камнем. 


В этом месяце знакомимся с еще одним новым брендом — «When I Was _». Его основатели — Гена Лохтин и Саша Ведерникова — намерены рассказать историю взросления через свои аксессуары и одежду. Первый дроп «When I Was _3_» отсылает к раннему детству, возрасту начала формирования личности. В линейку вошли шоперы из натурального меха с плюшевыми медведями в трех оттенках — бежевом, коричневом и сером. Уже представляем, как будем складывать в пушистую сумку новогодние подарки для родных. Особого внимания заслуживает яркий и жизнерадостный кампейн, в рамках которого Таня СтариковаЛера ДергилеваСтас Круглицкий и другие знаменитости выпустили внутреннего ребенка и погружаются в атмосферу раннего детства.


Мы не договорили…

Наши четвероногие друзья тоже заслуживают классную амуницию. А если она будет сочетаться со стильными аутфитами владельцев — цены ей не будет. Идея новой коллабы родилась, когда сооснователь бренда staya Олег Артемов пришел на пробежку Peak Running Club со своей собакой, а после заглянул к команде Peak уже с предложением. Любовь к собакам объединила Peak и staya, и в результате на свет появилась линейка амуниции, в которую вошли поводки, шлейки, ошейники, ремни, ключница. Изделия с градиентным переходом из изумрудного в зеленый украшают карабины с зеленой муфтой, фирменные бирки и другие классные details, делающие аксессуары уникальными.


В самом центре Москвы, в особняке на Петровке, появилось новое пространство аутентичных локальных марок от команды бренда MORФEUS — ЛОКАЛЫ. В офлайн-проекте в стиле галерейного минимализма — уникальные предметы мебели, декора и современного искусства, посуда, ароматы, свечи, текстиль, одежда для дома как от самобытных креаторов и маленьких мастерских, так и от старейших российских предприятий. 

Изделия от MORФEUS здесь, конечно, тоже имеются. Ведь изначально идея появления пространства началась с желания открыть для бренда место, где можно потрогать полотенца, постельное белье и халаты MORФEUS, убедиться в отменном качестве и выбрать текстиль подходящих оттенков. Однако, по словам сооснователя и креативного директора ЛОКАЛОВ Жени Найденова, в процессе команде захотелось объединить вокруг себя коллег по цеху: «Мы пригласили несколько дружественных брендов… а затем еще несколько, и вот — ЛОКАЛЫ стали местом, где представлены более 100 аутентичных брендов. И это только начало… Категоричная кураторская подборка, аутентичные российские производители и бесконечное обновление ассортимента — это настоящее бюро находок для любителей классных штук для дома». Создатели отмечают, что из ЛОКАЛОВ будет невозможно уйти без покупки. Охотно верим, учитывая приближающийся сезон праздников и возможность купить подарки в одном месте сразу для всех родных и близких.



Фото: пресс-служба
Новости — 19:40, 20 ноября
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Новости — 16:00, 20 ноября
«Звук» обновил систему рекомендаций и представил кампанию с Сергеем Жуковым
Новости — 13:49, 20 ноября
Кинофестиваль «Зимний» объявил конкурсную программу
Новости — 11:40, 20 ноября
Мартин Скорсезе и другие звезды в тизере «Студии» Сета Рогена
Новости — 18:21, 19 ноября
В США прошла церемония награждения Governors Awards — почетным «Оскаром»