Snapchat поделился отчетом 20/20 Vision for Mobile Video, который посвящен изменениям в потреблении видеоконтента на смартфонах. Как говорится в опубликованном компанией исследовании, выводы основаны на результатах опроса американских владельцев смартфонов в возрастной категории от 13 до 35 лет, которые давно и активно потребляют контент именно на мобильных устройствах. То есть речь идет о сильно вовлеченных в формат пользователях.
Одним из главных показателей, которому в исследовании уделяется целый раздел — это время видеосмотрения. За последние шесть лет время, проводимое людьми в своих смартфонах, увеличилось в 1,5 раза: с 2,5 часов до 4,18 часов в 2014-м и 2020-м годах соответственно. Аналитики выяснили, что из этих четырех часов примерно 20%, а именно 47 минут пользователи тратят на просмотр видео. При этом аналогичный показатель на десктопах практически вдвое меньше — около 24 минут.
Ожидаемо сократилось видеосмотрение на ТВ: на 12% за последние два года. Подтвердилась гипотеза о том, что ежедневный просмотр ТВ больше по душе старшему поколению, чем молодым: последние сильно отстают от первых по этому показателю. К слову, время, затрачиваемое на просмотр видео с мобильных устройств почти на полчаса больше, чем у телевидения. Интересный факт обнаружили исследователи: для представителей поколения Z видео в мобильных — не столько развлечение (хотя, безусловно, и это тоже), сколько инструмент, с помощью которого они улучшают качество жизни.
Короткие видео больше не синоним некачественным видео. Более того, люди готовы потреблять премиальный контент в коротком формате с целью быть в тренде и оставаться в курсе актуальных событий. Требования потребителей контента значительно выросли: они уже не хотят смотреть абы что, им важна стройная и логичная сюжетная линия. Еще один интересный факт от аналитиков Snapchat: смотреть вертикальные видео пользователям приятнее, а потому такие ролики дают большую вовлеченность. Кроме того, короткие видео отлично вписываются в концепцию ускоряющегося ритма жизни: времени на просмотр длинных роликов все меньше, хотя многие и находят их не менее увлекательными. Плюсом ко всему формат коротких роликов позволяет людям самовыражаться и чувствовать себя частью единого целого — например, какого-либо комьюнити.