Так, например, на фоне вирусной популярности ChatGPT и его аналогов сервис психотерапии zigmund.online запустил собственного чат-бота Zigmund.GPT. Дело было весной 2023-го. Естественно, искусственный интеллект не способен заменить профессионального терапевта, но поддержать в трудной ситуации и дать пару хороших советов может. В первую очередь Zigmund.GPT — это хорошее технологическое нововведение. Теперь в zigmund.online взялись и за нововведения по всем остальным фронтам. Сервис провел ребрендинг и представил результаты работы, которая шла последние несколько месяцев.
Изменения коснулись не столько айдентики, сколько концепции всего сервиса. Комплексный ребрендинг был сфокусирован на создании поддерживающего пространства для клиентов. А потому центральная идея нового бренда звучит следующим образом: «Счастье в неидеальном мире». Эта формулировка подчеркивает основную цель компании: поддерживать людей в поиске внутреннего покоя и гармонии, принимая реальность такой, какая она есть.
Изменения концепции повлекли за собой и изменения во внешнем виде сервиса. Айдентику для обновленного zigmund.online создали дизайнеры Евгения Кудринская и Никита Гаврилов. Основным визуальным элементом оформления они сделали идею бабочки, которую, кстати, предложил сам основатель сервиса Даниил Чаус. Этот символ, человечек-бабочка, как бы демонстрирует процесс трансформации и готовность к изменениям. Все это поддерживает основную идею сервиса. Цвет дизайн-концепции тоже выбран неслучайно. Оранжевый символизирует тепло и заботу, создавая образ сервиса, который фокусируется на эмоциональной поддержке.
Сейчас команда zigmund.online начала публиковать элементы новой айдентики на сайте и в социальных сетях, внедрять их в рассылки и материалы в журнале. Но это только начало перехода к новому бренду. Завершится этот переход к 2025 году. И это при том, что начался ребрендинг еще в 2023-м — работа была проведена комплексная и масштабная. В течение первых трех с половиной месяцев команда сервиса изучала потребности пользователей через кастдевы, опросы и фокус-группы с сотнями респондентов. Исследования показали, что доверие, поддержка и человечность — наиболее важные факторы для клиентов. Поэтому их было решено взять за основу новой айдентики и идеи. После исследований начался процесс реализации этой концепции. Теперь же команда сервиса перешла к мягкому и поэтапному внедрению обновлений. Этот процесс тоже требует времени.