Новости — 31 июля 2020, 18:35

Кэмерон Диаз завела тикток. В первом видео актриса выполняет популярный челлендж

Американская модель и актриса Кэмерон Диаз решила последовать трендам и, как все модные и молодежные, завела собственную страничку в тиктоке. В первой же публикации актриса выполнила относительно старый, но еще окончательно не умерший челлендж с вином. По всей видимости, так Диаз решила привлечь внимание к Avaline — недавно запустившемуся винодельному бренду, который актриса в начале июля открыла вместе с бизнесвумен Кэтрин Пауэр.

Проект получился действительно инновационным: Avaline изготавливает не обычное вино, а «веганское». По словам Диаз, под ее маркой производятся только органические напитки, без добавления сахара, красителей и прочих вредных веществ. В инстаграме Avaline актриса отметила, что никогда не могла найти «чистое» вино без консервантов, поэтому и решила запустить собственное производство напитка. Сейчас на сайте винодельни можно приобрести два вида алкоголя: белое из Испании и розовое из Франции, каждое стоимостью по 24 доллара за бутылку. Что же касается актерской карьеры Диаз, в последнее время Кэмерон не часто радует поклонников своими ролями. Последний на данным момент проект с участием актрисы вышел в 2014 году — это был фильм «Энни» от режиссера Уилла Глака. В том же году с Кэмерон вышло еще две ленты: «Другая женщина» Ника Кассаветиса и «Домашнее видео» Джейка Кэздана.


Кэмерон Диаз — не единственная звезда, которая спонтанно завела тикток для привлечения новой аудитории. В последнее время тенденция особенно популярна среди знаменитостей отечественной эстрады: в конце мая в приложении зарегистрировался Филипп Киркоров, затем к нему присоединилась Надежда Бабкина, записав челлендж с Иваном Ургантом, а после собственную страничку завела и группа «Иванушки International». 

В тиктоке постепенно регистрируются и другие известные личности. Например, 25 июля свою страницу завел Даниил Трабун. В первом же клипе медиа-менеджер и художник похвастался перед своими подписчиками солидной покупкой — белыми кроксами бренда рэпера Канье Уэста Yeezy. Сам по себе Трабун ярый коллекционер кроссовок и брендовой обуви. В большом интервью SRSLY блогер рассказывал, что в общей сложности у него 50-55 пар спортивных кроссовок, большинство из которых Трабун купил за свои деньги. «Кроссовки, которые составляют основу моего гардероба, обычно бренды не дарят [...] Если я покупаю, то чаще всего это что-то небольшого тиража или дроп, который просто так не дают даже инфлюенсерам», — рассказывал Даниил.


Фото: кадр из фильма «Советник»
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 19:40, 20 ноября
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Новости — 16:00, 20 ноября
«Звук» обновил систему рекомендаций и представил кампанию с Сергеем Жуковым
Новости — 13:49, 20 ноября
Кинофестиваль «Зимний» объявил конкурсную программу
Образ жизни — 13:33, 20 ноября
Американские фэшн-иконы нулевых, сумка рыбака и бюро находок для любителей классных штук для дома: новинки от ТВОЕ, ANNA PEKUN, When I Was _ и других брендов