В течение недели после премьеры проект установил рекорд просмотров на стриминге, заняв первое место в топ-чарте. Более того, сериал был представлен в девяти номинациях на премии «Энни» и одержал победу во всех девяти — это большая редкость. На фоне такого успеха вскоре после релиза первого сезона проект продлили на второй и по совместительству заключительный. Он стартует уже 9 ноября. Естественно, киноиндустрия в предвкушении — интересно, каких результатов добьется продолжение. А, судя по свежему расследованию, «Аркейн» получил одно из громких званий еще до премьеры второго сезона.
Проект по мотивам популярной игры League of Legends назвали самым дорогим мультсериалом в истории. Об этом заявило издание Variety, выпустившее большой материал, посвященный «Аркейн» и вложенным в него средствам. Журналисты пишут, что производство и продвижение мультсериала обошлось компании Riot Games в 250 млн долларов. Больше якобы еще никто и никогда в анимационный проект не вкладывал.
Теперь немного подробностей. Источники, знакомые с деталями производства, оценили стоимость первых девяти 40-минутных эпизодов в 80 млн долларов. Стоимость второго сезона, также состоящего из девяти серий, приближается к 100 млн долларов. По словам инсайдеров, затраты намного превысили типичные расходы на анимацию. Это объясняется тем, что второй сезон был запущен в производство, когда была написана лишь часть серий. А в ожидании продолжения сценария случились частые перерасходы средств.
Еще больше экспертов удивило то, что Riot потратила 60 млн долларов из собственных средств на продвижение первого сезона сериала. Это экспоненциально больше, чем студии обычно тратят на шоу, и гораздо больше, чем потратил сам Netflix. И это при том, что у Riot огромная лояльная аудитория, благодаря которой на продвижение можно было так не тратиться. Затраты на маркетинг второго сезона неизвестны, но по оценкам они будут намного меньше
Соответственно, большие расходы — это, скорее, ошибка Riot Games, чем осознанное вложение. Во всяком случае, так говорят источники. Это первый и пока единственный телевизионный контент, когда-либо созданный компанией, специализирующейся на разработке игр. Еще лет пять назад у Riot Games были довольно амбициозные планы на трансформацию и на расширение в сфере кино и сериалов. Однако кроме «Аркейн» под ее именем так ничего и не вышло. Первое шоу оказалось удачным с точки зрения стриминга, но не с точки зрения финансов. Расточительные расходы и нереализованные амбиции, по мнению источников в компании и вокруг нее, являются отражением неопытности Riot в тонкостях производства кино- и телеконтента.