Новости, Образ жизни — 31 июля 2020, 13:48

Дина Саева хочет уйти из тиктока. Блогер объяснила почему

Возвращаясь со съемок в горах сегодня ночью, Дина Саева опубликовала в своих инстаграм сториз несколько коротких видеороликов, в которых рассказала подписчикам о том, что она подготовила для них большое количество нового контента. История о творческом процессе была прервана шокирующим заявлением: королева русского тиктока заявила, что хочет перестать пользоваться видеоплатформой. 

Причиной такого желания стала некорректная работа алгоритмов приложения: Дина пожаловалась, что тикток не только перестал выводить ее ролики в рекомендации, но и просто отображать их в лентах подписчиков. Она объяснила, что в течение первого часа после публикации видеоролики набирают около 12 тысяч просмотров (и это при 13-миллионной аудитории Саевой), после просмотры начинают расти, а затем их рост резко прекращается. После небольшой проверки Дина обнаружила, что люди, которые на нее подписаны, просто не видят ее новые тиктоки. Догадки подтвердила одна из поклонниц блогера: она прислала Саевой скриншот видео, которое просмотрели 12 тысяч раз, но при этом необъяснимым образом поставили ему 147 тысяч лайков. 


После этого Саева окончательно убедилась, что тикток работает со сбоями, и этот факт ее очень огорчил. Блогер сказала, что не видит смысла в использовании приложения, если ее ролики не видны поклонникам. Дина рассказала, что всегда внимательно следит за реакцией на свои новые работы, чтобы лучше понимать аудиторию и то, какой контент хотят видеть ее фанаты. Кстати, слова блогера подтвердили и другие ее подписчики: после публикации сториз Дине массово начали писать в директ о том, что ее видео не отображаются в ленте, и увидеть их можно только перейдя на страницу Саевой. 

Многих поклонников Дины взволновало ее заявление о желании покинуть тикток, но девушка их успокоила: она заверила, что еще не приняла окончательное решение и пообещала, что в любом случае выложит тот контент, который уже подготовила. Как бы не развивались дальнейшие события, без творческой площадки Саева не останется: в инстаграме у нее на данный момент почти пять миллионов подписчиков, а с недавних пор у девушки есть и собственный канал на ютьюбе. В сервисах коротких видеороликов дефицит сейчас тоже не наблюдается: в сервисе «Клипы» от «ВКонтакте», например, уже обосновался целый блогерский дом Dream Team House в полном составе, а Facebook и вовсе готов заплатить блогерам-миллионникам за переход на Reels.

Фото: Инстаграм @senoritasaeva
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова