Новости — 31 октября 2024, 13:40

На Netflix появилась новая функция «Моменты»

В качестве анонса Netflix опубликовал видео с названием «Это так хорошо», где знаменитости эмоционально рассказывают о том, какие сцены из культовых сериалов стриминга их поразили, вспоминая эпизоды из разных шоу на Netflix — от «Игры в кальмара» до «Очень странных дел». Например, в проморолике можно увидеть семикратную олимпийскую чемпионку Симону Байлз, где она делится, что посмотрела залпом сериал «Формула 1. Драйв выживания», или актера Джанкарло Эспозито, известного многим по роли в сериале «Во все тяжкие», который восхищается танцем Уэнсдэй. «Когда меня цепляет история, я глубоко погружаюсь в нее. Это происходит всегда –– я смотрю какую-то сцену, и потом мне нужно обязательно ее с кем-нибудь обсудить. В конце концов, я обычный фанат, периодически помешанный на сериалах, как и все остальные», — говорит Симона Variety. Эспозито добавляет: «Я знаю не понаслышке, что происходит нечто волшебное, когда сильная история находит своих зрителей на Netflix. Внезапно все становятся очарованы и не могут перестать ее обсуждать, и этот энтузиазм продолжает расти и расти». 


Как пишет Netflix, работать новая функция будет следующим образом: предположим, зритель смотрит сцену из «Бриджертонов» с долгожданным поцелуем Колина и Пенелопы в карете, и чтобы сохранить этот трепетный эпизод себе в закладки, ему нужно будет нажать на кнопку «Моменты» внизу экрана. Так, понравившийся кусочек автоматически окажется во вкладке «Мой Netflix», и к нему можно будет всегда вернуться. Новая функция станет аналогом книжных закладок. Как пишет Netflix, при повторном просмотре серии или фильма видео начнется ровно с того места, которое отметил пользователь. 


Помимо этого, с помощью «Моментов» понравившиеся сцены можно не только сохранять в самом приложении стриминга, но и отправлять другим людям через социальные сети. Опция уже появилась на устройствах iOS, а в скором времени станет доступна и на Android. «Знаете чувство, когда сцена или персонаж, или фраза из сериала, фильма так запоминается, что вы не можете сдержаться и не написать своим друзьям: "Вам нужно это посмотреть, это так хорошо"», — говорит Variety о новой функции директор по маркетингу Netflix Мэриан Ли, объясняя, почему компания добавила новую опцию. Как отмечает Мэриан, невероятные фандомы — это то, что делает стриминг таким потрясающим. И, по словам маркетингового директора, новая кампания Netflix нацелена на то, чтобы насладиться незабываемыми моментами и вернуть зрителей к тому ощущению, которое они испытали, когда сильно увлеклись каким-нибудь хорошим шоу на Netflix


Фото: кадр из сериала «Очень странные дела»
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 19:40, 20 ноября
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Новости — 16:00, 20 ноября
«Звук» обновил систему рекомендаций и представил кампанию с Сергеем Жуковым
Новости — 13:49, 20 ноября
Кинофестиваль «Зимний» объявил конкурсную программу
Образ жизни — 13:33, 20 ноября
Американские фэшн-иконы нулевых, сумка рыбака и бюро находок для любителей классных штук для дома: новинки от ТВОЕ, ANNA PEKUN, When I Was _ и других брендов