Новости — 31 июля 2020, 14:20

KFC представила помаду со вкусом острых куриных крылышек. Она очень стойкая и покалывает губы

Если вам показалось, что самый необычный бьюти-релиз от ресторанов быстрого питания — это купальники из переработанных трубочек от «Макдоналдс», вы глубоко ошибаетесь. KFC решила переплюнуть конкурента и выпустила помаду со вкусом фирменных куриных крылышек. Да, тех самых острых крылышек, которых все боятся и одновременно жаждут. Выпуском лимитированной коллекции сеть ресторанов отпраздновала сразу два праздника: Международный день губной помады и День куриных крылышек. По иронии судьбы они отмечаются в один и тот же день — 29 июля


Подробностями поделилось издание Dazed. По их данным, ярко-красная помада создана при помощи уникальной технологии WingProof. Благодаря этому цвет останется на губах максимально долго. В составе помады — смесь из знаменитых масел Hot Wings и перца чили. И самое главное — после нанесения губы будет слегка покалывать, чтобы ни на секунду не удалось забыть об острых крылышках. Представители KFC отметили: 

Мало того, что помада потрясающе вкусная, она еще продержится на губах до восьми часов и благодаря особой технологии «выживет», если вы решите съесть куриные крылышки от KFC.

А теперь к менее приятным новостям: коллекция «куриных» помад ограничена — доступно всего 400 экземпляров. Но чтобы получить хотя бы одну штуку, надо быть членом сообщества Colonel’s Club. Можно попробовать зарегистрироваться на официальном сайте и, если все пройдет удачно, принять участие в розыгрыше. Запись будет закрыта 11 августа, так что шанс еще есть. А если удача будет на вашей стороне, то помаду удастся получить абсолютно бесплатно. 


А для тех, кто предпочитает традиционную косметику, другая новость. К тому самому Международному дню губной помады специалисты маркетплейса «Беру» представили топ-5 самых популярных среди россиянок средств. Лидирует Maybelline New York Super Stay Matte Ink. На четвертом месте — Relouis Nude Matte Complimenti. Все остальные места разделили между собой помады от фирмы Vivienne Sabo. Самыми модными цветами прошлой осени стали пыльно-розовый и нюд. Весной россиянки предпочли ярко-алые и бордовые оттенки. Если тенденция сохранится, то меньше чем через год помада от KFC будет точно в тренде.

Кстати, собственную бьюти-коллекцию неожиданно для всех запустил другой бренд. Речь идет об Ikea. Шведская сеть магазинов представила свою первую коллекцию одежды и аксессуаров. В ней — футболки, шопперы, толстовки, зонты и даже полотенца с фирменными логотипами и необычными принтами. Одно печально — коллекция представлена японским офисом IKEA. Есть ли у жителей других стран возможность прикоснуться к прекрасному, неизвестно. 

Фото: Кадр из презентации
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова