Вероятно, как и было обещано, команда вернется к совместному творчеству в следующем году, но пока огромной фан-базе остается довольствоваться лишь проектами о былом творчестве. И редкими сольными проявлениями парней. Изредка они выпускают новую музыку и появляются в проектах, но в основном занимаются сотрудничеством с именитыми брендами. Так, например, в прошлом году Ви стал амбассадором Cartier и заодно снялся для новой кампании бренда. Чонгука назначили глобальным амбассадором Calvin Klein, Чимина — рекламным лицом Dior, а Шуга стал звездным представителем Valentino. Теперь настал час Джина. Он тоже подался в амбассадоры известного бренда, правда, не самого очевидного.
Вписаться в коллаборацию ему предложили представители марки Alo Yoga. Это американский спортивный премиум-бренд. Марка уже представила и опубликовала на официальном сайте первую коллекцию с Джином в роли рекламного лица. И за ней, кажется, последует еще не одна совместная линейка. Все потому, что музыкант сам позиционирует себя как постоянный клиент Alo Yoga и приверженец философии бренда. «Alo создает вещи, которые позволяют мне свободно двигаться вне зависимости от того, тренируюсь я, репетирую или просто отдыхаю. Их дизайн позволяет легко переключаться между разными этапами моего дня», — поделился артист.
По данным портала HypeBae, сейчас Alo Yoga и Джин представили несколько айтемов из линейки одежды для дома. На рекламных фотографиях музыкант позирует в фирменных футболке, кепке, худи и брюках. В 2025 году планируется выпустить еще больше совместных коллекций. А вот появится ли что-то новенькое от Джина и Alo Yoga после 2025-го, неясно, потому что партнерство они с брендом заключили на год. Во всяком случае, пока.
Портал также пишет, что новые коллекции порадуют фанатов Джина в ожидании его первого сольного альбома. А ведь карьеру как самостоятельный музыкант он начал совсем недавно — в том роковом 2022 году, когда у BTS начался бессрочный отпуск. Тогда Джин выпустил свой дебютный сингл The Astronaut и клип на него. Песню он написал в соавторстве с группой Coldplay, и, естественно, их сотрудничество оказалось суперуспешным. К примеру, клип к настоящему времени набрал больше 118 млн просмотров. А сам трек показывал нереальные цифры на стримингах и в чартах.