Новости — 8 октября 2024, 13:30

Apple перестанет выпускать новые продукты ежегодно

Четкого расписания нет, но поклонники компании знают, что в сентябре будут представлены новые iPhone, в октябре — свеженькие MacBook и iMac, а в июне состоится конференция разработчиков WWDC, на которой компания анонсирует новые операционные системы. Это лишь основные ивенты, но между ними проводятся и презентации других продуктов. В общем, год у компании расписан, и люди знают, когда и чего им ждать. Говорят, стабильность — залог успеха, но, видимо, в Apple засомневались в этой идее. Купертиновцы решили постепенно отходить от своего ежегодного цикла обновления продуктов.

Об этом сообщил инсайдер Марк Гурман — эксперт во всем, что касается Apple и журналист Bloomberg. По его словам, у прежней концепции множество преимуществ. Во-первых, нет никакой путаницы. Во-вторых, аналитики и инвесторы знают, чего ожидать. В-третьих, Apple легче планировать свой маркетинг и пиар. В частности, крупный релиз в первый месяц после лета — отличный шанс быть замеченными СМИ, которые возвращаются к активной деятельности после летних отпусков. И это лишь часть тех плюсов, которые дает ежегодный выпуск продуктов. И тем не менее в стратегии начинают появляться трещины. Сейчас у Apple более широкий ассортимент продукции, и ежегодное обновление всех этих гаджетов просто-напросто непрактично. Более того, есть такие гаджеты, как Apple Watch Ultra или iPhone SE, которые просто не нужно обновлять так часто.


Apple уже начала отклоняться от своего осеннего графика, представив в мае этого года новые iPad, а в январе 2023-го — более быстрые Mac и обновленный HomePod. И похоже, что компании придется пойти дальше и перейти к более гибкому подходу, при котором она будет выпускать продукты, когда они готовы, и, напротив, не выпускать их, если разработка еще не завершена. 

Решение рациональное, потому что некоторые релизы уже вызывают вопросы. Кажется, что график вынуждает Apple анонсировать товары раньше, чем это нужно. Хороший пример — запуск платформы искусственного интеллекта Apple Intelligence. Она была анонсирована еще в июне, но, по сути, все еще не запущена на практике. Хотя iPhone 16 позиционировался как первое устройство, созданное с нуля под Apple Intelligence, на момент релиза он не обладал ИИ-функциями. 

В плане смартфонов избежать ежегодных релизов сложно: это все-таки основной продукт компании. Их нужно выпускать регулярно по конкурентным, финансовым и маркетинговым причинам. Но зато Apple стала более избирательна в других областях. К примеру, вместо того, чтобы выпустить Apple Watch Ultra 3 в этом году, разработчики просто добавили в линейку Ultra 2 новый вариант черного цвета. Это позволило сосредоточить внимание на флагманских часах Series 10, которые получили свежий дизайн и новые функции.

Фото: Unsplash
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 19:40, 20 ноября
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Новости — 16:00, 20 ноября
«Звук» обновил систему рекомендаций и представил кампанию с Сергеем Жуковым
Новости — 13:49, 20 ноября
Кинофестиваль «Зимний» объявил конкурсную программу
Образ жизни — 13:33, 20 ноября
Американские фэшн-иконы нулевых, сумка рыбака и бюро находок для любителей классных штук для дома: новинки от ТВОЕ, ANNA PEKUN, When I Was _ и других брендов