Обзоры, Образ жизни — 18 октября 2024, 16:44

Альтернативная музыка, размышления о контрастах и дестигматизация токсичности: новые дропы Poison Drop, ARNY PRAHT, Red September и других брендов

Собрали главные фэшн-новинки сентября, которые не хотели бы пропустим сами и не дадим пропустить вам.

Один из самых громких коллабов месяца: Гоша Карцев объединился с Poison Drop и выпустил первый дроп ювелирных украшений бренда GOSHA KARTSEV. В него вошли семь коллекций, каждая из которых вдохновлена разными элементами альтернативной культуры: базовая коллекция vol.0, украшения с шипами vol.1, серьги и печатки с клепками-пирамидами vol.2, изделия, отсылающие к цепям перлине vol.3, тату-чокеры vol.4 (ностальгия mode on), моносерьги в виде булавок vol.5 (единогласный фаворит редакторов SRSLY) и сет из трех пирсингов vol.6.

«Это бренд для тех, кто слушал сложную альтернативную музыку, самовыражался через ассортимент рок-магазинов», — признается Карцев, ставший креативным директором нового бренда.

К слову, специально к выходу первого дропа Гоша составил плейлист с треками конца девяностых и начала нулевых, под который создатели рекомендую знакомиться с коллекцией и носить украшения (разумеется, врубив звук на максимум, что мы сразу же и сделали).

 

Признаваться в любви к своему району в этом сезоне будем в футболках, свитшотах и бомберах бренда KChTZ. Название расшифровывается как «Кролик что-то знает» и обозначает вещь, из-за которой в модной индустрии может завязаться разговор. Новый дроп Best of Moscow посвящен районам и округам столицы и отсылает к дорогим сердцу местам, где жители мегаполиса росли, учились, жили и работали — так, в него вошло 77 изделий с названиями 12 округов Москвы и трех районов (Южный порт, Хамовники и Чертаново). Теперь передвигаться по району будем исключительно в вещах с его названием. 

«Сумок много не бывает», — уверены редакторы SRSLY. Поэтому мы не могли пройти мимо осенне-зимней коллекции TIMELESS бренда ARNY PRAHT. В ней создатели решили продолжить тему be anything и выпустили универсальные изделия, каждое из которых легко впишется в базовый гардероб и дополнит образ на каждый день. 

«…Мы поймали более сдержанное настроение, так как знаем, что у нас много друзей, которые оторвались в прошлом сезоне вместе с нами и хотят разбавить уникальный гардероб понятной и вечной классикой», — объясняют в бренде. Серди новинок — трендовый боулер Icon и такса Bowie, а еще твист на shoulder bag и наш фаворит (в оттенке бордо) — UNBLOCK с эффектом кракле.

    


В новой кампании бренда RE креаторы размышляют о контрастах. В съемках, которые проходили в живописных местах Северного Приладожья, объединяются противоположные город и природа, а вдохновением послужили поиск себя, гармония в любых эмоциях, состояниях и эмоциях, а еще — любовь.

Эстетичным и чувственным получился как сам кампейн, так и серия кадров, сделанная на пленку. В новом сезоне дизайнеры бренда предлагают носить шубы, тренчи из эко-кожи, оверсайзные пальто, платья-комбинации, слингбэки и казаки, дополняя образы фетровыми шляпами и акцентными солнцезащитными очками. 

     

Для обновления осеннего офисного гардероба рекомендуем обратить внимание на новую коллекцию бренда Mellow. В ней — вещи-модули, отражающие ДНК бренда и с легкостью вписывающиеся в любой гобраз: свободная шерстяная куртка с капюшоном и подстежкой, юбка миди А-силуэта с широкими складками, классические брюки с простроченными стрелками, футболки и трикотаж из плотных, тяжелых и фактурных тканей.

Нашу особую любовь завоевали свободные рубашки в полоску — белая и голубая — из плотного хлопка с добавлением шелка, которую хочется носить на ежедневной основе (мы так и делаем). В коллекции не обошлось без аксессуаров. Кожаные косынки и картхолдеры станут отличным завершением осеннего образа. 

 

Еще одна классная коллаборация: бренд ТВОЕ объединился с интернет-медиа «ЭТО ЗНАК» и дропнул лимитированную линейку изделий с жизненными цитатами, которые напоминают подмечать знаки, окружающие нас повсюду. В коллекции — необходимая база: белые и черные худи, футболки и лонгсливы, без которых сложно представить гардероб на каждый день. Среди фраз на вещах, которые особенно откликнулись — «Кем стать, когда вывезу?», «Эмоциональная нестабильность — моя самая стабильная черта характера» и, конечно, «Настроение: случайно уехать на море». Хотим обзавестись новинками с каждой из этих цитат и менять в течение дня (в зависимости от настроения и уровня стресса).

 

Один из самых эффектных дропов представил Red September. В коллекцию «Импульс» команда бренда вложили размышления о токсичности в современной культуре и призыв делать выводы самостоятельно, не опираясь на общественное мнение. Отсюда — экспериментальная вытравка цветов джинсов, «прожженный» эффект на кардиганах и худи, узор с разводами, отсылающий к сгоревшей кинопленке, небрежные следы от ножниц на подкладке и еще больше вариантов знаковых «косичек». Не могли не оценить и креатив в подборе слоганов для принтов: фразы Professional Toxic, Idol For Myself и «Клуб “Змеиное лукошко”» не нуждаются в объяснениях и отлично соответствуют тону коллекции. В вишлист редакции отправляются яркие пуховики, полосатые рубашки с разводами, куртки из «состаренной» кожи, расслабленные вельветовые штаны и жакеты с необработанными краями.

 

CHOUX тоже представил свежую коллекцию, при создании которой дизайнеры обратились к ключевым фэшн-эпохам и женственным фитам из детских воспоминаний. Из всех новинок хочется выделить пальто с люверсами (((Как у Одри))), отсылающее к стилю 50-х и эстетике фильмов Золотого Голливуда, пальто с бахромой (((Мир дикого запада))) шоколадного оттенка, жакет с люверсами ((С поддувом)) и костюм в полоску ((Она хотела все успеть)) с юбкой и объемным двубортным пиджаком. Тем, кто планировал пополнить гардероб блузой необычного кроя, стоит обратить внимание на изящную модель с фигурным воротником и утонченными деталями на рукавах (Parisienne).

 

Новую коллекцию ювелирных украшений под символичным названием «Колосс» представил бренд Atelier PM. Название дропа приурочено к древнему символу плодородия, изобилия и процветания. Каждое украшение из коллекции наполнено глубоким смыслом и будет напоминать о важности гармонии с природой и своими внутренними ценностями. Изделия из белого и желтого золота с лабораторно выращенными камнями являются своего рода талисманами: чокер и браслет отличаются вневременным дизайном и займут место в коллекции украшений, которые захочется пронести через всю жизнь.

 

Завершаем фэшн-дайджест осенне-зимней коллекцией Liu Jo. В ней бренд исследует индивидуальность и моду, с помощью которой можно выражать себя. Итальянские ткани, броские детали, многослойность, кожа, деним — в этом сезоне Liu jo обращается к своим знаковым приемам и отличительным особенностям. Среди наших фаворитов коллекции — комплект из рубашки и джинсов с контрастной строчкой, выполненный из темного денима, и знаковая сумка LaPuffy в серебряном оттенке с фольгированным эффектом.



Фото: пресс-служба
Новости — 14:00, 18 октября
Лука Гуаданьино экранизирует роман «Будденброки» Томаса Манна
Новости — 11:50, 18 октября
У Pepel Nahudi вышел новый альбом Autumn Blues
Образ жизни — 17:31, 17 октября
Постмодернистский Marvel с Буддой, вампирами и нейросетями. Объясняем устройство метавселенной Пелевина и его новый роман «Круть»
Новости — 16:15, 17 октября
Поэт и его злой рок в трейлере фильма «Пророк. История Александра Пушкина»
Новости — 14:11, 17 октября
Милош Бикович в трейлере сериала «Дайте шоу»