Бренды, получившие заветное приглашение на участие в показе Московской недели моды, представят на подиуме новые коллекции, которые будут состоять не менее чем из 20 образов. Интересно, что в отличие от сезонных недель моды в Париже или Милане, где задаются тренды на то или иное время года, московский ивент предлагает компаниям самостоятельно выбрать сезонность демонстрируемой одежды.
Среди заявленных на официальном сайте Недели моды показов запланированы несколько runway-шоу от зарубежных дизайнеров. Например, свою коллекцию представит индонезийский бренд RAEGITAZORO. Его стиль отличает любовь к кислотным цветам, многослойности, лоскутности полотна ткани. Словом, что-то на пересечении робкого рейва и стритвира.
На подиуме можно будет увидеть и китайский премиум-бренд KenSun, удивительным образом сочетающий в своих айтемах современность и тысячелетнюю историю китайского костюма. Среди заявленных участников показов есть также дизайнеры из Бразилии, Индии, ЮАР, ОАЭ и Коста-Рики.
Блок российских брендов представлен участниками из самых разных локаций страны: Якутии, Дагестана, Москвы, Кабардино-Балкарии, Санкт-Петербурга, Ханты-Мансийского автономного округа и других. Многие дизайнеры из регионов умело сочетают этнический бэкграунд с современными силуэтами, например якутский бренд INNIKI. За апсайкл-коллекцию на Московской неделе моды будет отвечать бренд BEENA, одно из главных направлений которого — повторное использование вещей. Это если практично подойти к ДНК бренда, а душой BEENA однозначно расположена к азиатской культуре. Среди других интересных участников отметим марки BÁKHTIN, SaiJamin, BÜRO UNIQUE, GAPANOVICH и Loom by Rodina.
Кроме показов, в рамках Московской недели моды пройдет фестиваль короткометражных фильмов об индустрии World Fashion Shorts. Для посетителей также откроется фэшн-маркет, где вы сможете разжиться уникальными шмотками локальных брендов и открыть для себя новую любимую марку.