Новости — 4 октября 2024, 09:47

Moscow Fashion Week 2024 пройдет в столице уже в третий раз

Октябрь стартует с масштабного ивента фэшн-индустрии: на традиционной площадке «Манежа» раскинется Московская неделя моды. В ее рамках участников и посетителей ждут показы брендов со всех уголков России и мира. Организаторы получили более тысячи заявок на участие в мероприятии, но строгий отбор прошли немногие. Выбирая в пользу участия того или иного бренда в Неделе моды, жюри руководствовалось четырьмя принципами. Первый и самый важный — авторская самобытность. Затем оценивалась новизна концепции, а также четко сформулированная философия и идентичность бренда.

Бренды, получившие заветное приглашение на участие в показе Московской недели моды, представят на подиуме новые коллекции, которые будут состоять не менее чем из 20 образов. Интересно, что в отличие от сезонных недель моды в Париже или Милане, где задаются тренды на то или иное время года, московский ивент предлагает компаниям самостоятельно выбрать сезонность демонстрируемой одежды

Среди заявленных на официальном сайте Недели моды показов запланированы несколько runway-шоу от зарубежных дизайнеров. Например, свою коллекцию представит индонезийский бренд RAEGITAZORO. Его стиль отличает любовь к кислотным цветам, многослойности, лоскутности полотна ткани. Словом, что-то на пересечении робкого рейва и стритвира. 

Коллекция бренда RAEGITAZORO. Фото: соцсети бренда @raegitazoro

На подиуме можно будет увидеть и китайский премиум-бренд KenSun, удивительным образом сочетающий в своих айтемах современность и тысячелетнюю историю китайского костюма. Среди заявленных участников показов есть также дизайнеры из Бразилии, Индии, ЮАР, ОАЭ и Коста-Рики.

Айтемы бренда KenSun. Фото: соцсети бренда @kensunofficial

Блок российских брендов представлен участниками из самых разных локаций страны: Якутии, Дагестана, Москвы, Кабардино-Балкарии, Санкт-Петербурга, Ханты-Мансийского автономного округа и других. Многие дизайнеры из регионов умело сочетают этнический бэкграунд с современными силуэтами, например якутский бренд INNIKI. За апсайкл-коллекцию на Московской неделе моды будет отвечать бренд BEENA, одно из главных направлений которого — повторное использование вещей. Это если практично подойти к ДНК бренда, а душой BEENA однозначно расположена к азиатской культуре. Среди других интересных участников отметим марки BÁKHTINSaiJaminBÜRO UNIQUEGAPANOVICH и Loom by Rodina

Кроме показов, в рамках Московской недели моды пройдет фестиваль короткометражных фильмов об индустрии World Fashion Shorts. Для посетителей также откроется фэшн-маркет, где вы сможете разжиться уникальными шмотками локальных брендов и открыть для себя новую любимую марку.


Фото: пресс-служба Moscow Fashion Week
Новости — 16:05, 22 ноября
Стивен Кинг анонсировал новую книгу — в ней вернется Холли Гибни
Новости — 13:40, 22 ноября
Новый роман по «Ведьмаку» будет про юного Геральта
Кино — 13:10, 22 ноября
«Сердце должно гореть у всех». Олег Савостюк — о сериале «Дайте шоу», парадоксальности страхов и воспитании внутреннего критика
Новости — 11:31, 22 ноября
Электроника и этно-мотивы: дуэт LAVBLAST выпустил второй альбом More
Новости — 19:50, 21 ноября
«Яндекс Карты» научились строить маршруты с теплыми остановками