Новости — 30 июля 2020, 17:28

Новое интервью Ксении Собчак: о создании ютьюб-канала и конкуренции с Дудем

Сегодня на ютьюб-канале «Редакции» вышел видеоролик, сильно отличающийся от того контента, который обычно делает Алексей Пивоваров со своей командой. Журналист объяснил, что сейчас «Редакция» находится на летних каникулах и в ближайшее время новые выпуски его регулярной программы выходить не будут, однако это не означает, что канал будет простаивать. В перерыве между сезонами Алексей пообещал выпустить три больших интервью. Он признался, что очень не хотел внедрять этот жанр на свой канал, так как на ютьюбе и без него достаточно людей, которые успешно работают в этом направлении. Тем не менее Пивоваров рассудил, что из всех правил могут быть исключения, и вызвал на откровенный разговор Ксению Собчак.

Журналист объяснил, почему принял именно такое решение: ютьюб-канал Ксении появился всего на три месяца раньше, чем канал «Редакции», и с самого начала журналист внимательно наблюдал за деятельностью коллеги. Он отметил, что Собчак, по его мнению, делает выдающиеся журналистские работы, и ее документальные фильмы и расследования ему искренне нравятся. В процессе беседы Ксения рассказала, как пришла к идее о завоевании ютьюб-пространства, и объяснила, какими принципами руководствуется при выборе героев для шоу «Осторожно, Собчак!»

 

По словам журналистки, в какой-то момент ей захотелось создать независимый проект, в котором она могла бы заниматься и продюсированием, и набором команды. Когда Ксения только завела свой ютьюб-канал, она не думала, что он настолько ее затянет. В контексте этой темы вопрос просмотров обойти было просто невозможно: Собчак объяснила, что часто самыми популярными становятся те видео, от которых она этого совсем не ожидала, например, выпуск с Идой Галич. В то же время ролики, которыми она гордится, едва набирают миллион просмотров. В итоге, Ксения вывела для себя оптимальную формулу: она понимает, что людям больше интересен развлекательный контент, а потому она разбавляет более серьезные выпуски видеороликами с участием таких популярных среди масс людей, как Ольга Бузова. Поговорили и о Дуде: журналистка рассказала о том, как в процессе съемок фильма о трагедии в Беслане узнала, что он тоже готовит материал на эту тему, но отступать не стала, хотя знала, что все просмотры уйдут Юрию. В итоге так и получилось: фильм Собчак посмотрели 1,2 млн раз, а фильм Дудя набрал 20 млн просмотров. 

Поговорили и о недавнем скандале, разгоревшемся после участия Ксении в Comment Out. Напомним, что тогда Собчак решила выполнить задание вместо Zivert и опубликовала в своем профиле в инстаграме черный квадрат со звуковым сопровождением в виде знаменитой песни группы «Запрещенные барабанщики». Тогда журналистку обвинили в расизме. В разговоре с Пивоваровым Ксения еще раз объяснила, что она поддерживает либеральные ценности и выступает за равные права для представителей всех рас, но считает, что шутить можно на любые темы.

Фото: Кадр из видео
Новости — 19:50, 21 ноября
«Яндекс Карты» научились строить маршруты с теплыми остановками
Новости — 19:43, 21 ноября
Лука Гуаданьино снимет фильм «Сержант Рок» с Дэниелом Крэйгом
Новости — 17:00, 21 ноября
«Манифестировать» стало словом года по версии Кембриджского словаря
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 12:38, 21 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»