Новости — 24 сентября 2024, 12:57

Лаки для ногтей и персонажи мультфильма: бренд Гарри Стайлса выпустил коллаборацию с Disney

Новых ролей и альбомов у него пока нет, зато релизов от марки Pleasing — сполна. Среди последних — новая линейка лаков для ногтей Astro Milk, представленная этим летом. Релиз получился масштабный: одновременно с выпуском коллекции у Pleasing появилось поп-ап-кафе Astro Milk Bar в Чикаго, где продаются фирменная косметика и мороженое. Теперь от сольных коллекций бренд перешел к коллаборациям, да еще каким: Pleasing представил совместную линейку с Disney.

Компании переосмыслили классический диснеевский мультфильм «Фантазия», впервые показанный в далеком 1940 году. По этому поводу они разработали капсульную коллекцию одежды, аксессуаров и предметов косметики, в дизайне которых использованы образы персонажей из того самого фильма. В частности, в рамках коллаборации вышло три набора лаков для ногтей. Флакончики упакованы в черно-белые коробки, на которых изображены узнаваемые герои. Также Pleasing выпустил новый бальзам для губ Big Lip HA Moisture Balm и баттер для тела, а еще 15 предметов одежды, включая толстовки, рубашки, футболки и спортивные штаны, а также аксессуары: большие сумки, носки и полотенца. Образы персонажей везде использованы по-разному. Так, например, в коллекции имеется худи с изображением Волшебника Микки, размахивающего палочкой, и коричневый свитер с танцующим Гиацинтовым бегемотом в пачке.


По данным WWD, коллаборация выйдет 4 октября на официальных сайтах Pleasing и Disney Store. Но уже с 28 сентября можно будет оформить предзаказ. Сделать это удастся в некоторых магазинах Disney, например, в Орландо и Хьюстоне, а также в поп-ап-сторах Pleasing. Стоимость товаров из коллекции варьируется от 25 до 289 долларов.

Судя по всему, коллаборация стала закономерным продолжением прошлогодних перемен в структуре Pleasing. Тогда руководство бренда назначило Шона Кирни своим первым генеральным директором. Он-то и работал над расширением присутствия бренда и обеспечением того, чтобы он нашел отклик не только у фанатов Стайлса, но и у более широкой аудитории. Сотрудничество с Disney — хороший способ этого добиться. А непосредственно «Фантазия» отлично вписалась в концепцию позиционирования бренда. В Pleasing говорят, что мультфильм сочетается с маркой с точки зрения общего эстетического и музыкального наполнения.

Фото: Getty
Новости — 16:05, 22 ноября
Стивен Кинг анонсировал новую книгу — в ней вернется Холли Гибни
Новости — 13:40, 22 ноября
Новый роман по «Ведьмаку» будет про юного Геральта
Кино — 13:10, 22 ноября
«Сердце должно гореть у всех». Олег Савостюк — о сериале «Дайте шоу», парадоксальности страхов и воспитании внутреннего критика
Новости — 11:31, 22 ноября
Электроника и этно-мотивы: дуэт LAVBLAST выпустил второй альбом More
Новости — 19:50, 21 ноября
«Яндекс Карты» научились строить маршруты с теплыми остановками