В музыкальном плане релиз такой же разнообразный. На пластинке просто безумная комбинация всех экспериментов и новых граней, показанных GONE.Fludd своим слушателям в последние годы: от колких и дерзких хип-хоп-треков до искренних поп-хитов. То тут, то там тайтлы пестрят контентом из соцсетей по типу фразы Kizaru «Спокойно @#$уй» и мема «Подержи мое пиво».
На альбоме 15 композиций. Открывает лонгплей один из самых одновременно динамичных, зарифмованных и агрессивных треков — Dodonpa, названный в честь смертоносной техники киллера Тао Пай Пай из игры Dragon Ball. В нем GONE.Fludd стелет жестко как мексиканский рестлер. Это такой маскулинный хип-хоп, который напоминает всем, кто такой GONE.Fludd, и ставит всех на место.
Следом за Dodonpa идет фит с LOVV66 «Лунный лик». Он стартует с элетроники а-ля 8-битный chiptune (музыка, где звук синтезируется аудиочипом компьютера или игровой приставкой. — Прим. SRSLY), словно наигранный на старой приставке, перетекающий в космический поп-трип про любовь, сновидения и ностальгию о прошлых отношениях с основным посылом «Я не могу забить на чувства».
Остальные песни с релиза — сольные, раскрывающие GONE.Fludd как тонкого лирика и артиста, способного задуматься о своем пути. В этом плане примечателен трек «Не одиноко» — с глубокой рефлексией вглубь себя на фоне успеха в блеске рэперских цацок. Все начинается с цитаты из фильма-притчи Джима Джармуша «Пределы контроля» (2009) про одиночку, отправляющегося на выполнение загадочной миссии: «Иногда мне кажется, что отражение реальнее, чем то, что отражается». О своей «миссии» размышляет и лирический герой GONE.Fludd:
При всей тяжести темы трека, он пропитан светом и обрамлен безмятежным инструменталом и залипательным припевом, за которыми спрятана пасхалка к первому релизу артиста — «Формы и Пустота» (2015).
Каждая песня и в целом альбом FLUDDALITY показывает очень изобретательный подход GONE.Fludd к созданию музыки: изобилие мелодичности, ритмов всех видов — от нарочито статичных до ломаных, бесчисленный набор бас-партий, перкуссий и синтезаторов. Причем все эти детали работают не просто как блестки и украшательство, а напрямую сочетаются с вокальными партиями и речитативом. К слову, о последнем: здесь GONE.Fludd впервые без стеснения выводит свою читку на первый план, не пряча ее за сложными музыкальными пируэтами.