Mercedes-Maybach расширил влияние своего люксового бренда, выпустив дебютную коллекцию Haute Parfumerie — серию из шести изысканных унисекс-ароматов, созданных известным парфюмером Анн Флипо в ее ателье, находящемся во французском городе Грасе. Коллекцию, по данным издания Hypebeast, уже можно приобрести на официальном сайте Maybach и в некоторых бутиках.
Если верить описанию линейки, каждый аромат — это дань элегантности, эксклюзивности и мастерству, которые являются синонимами бренда Maybach. Звучит красиво, а что по существу? В коллекцию вошли ароматы Radiant Green, Snow White Leather, Fascinating Oud, Vibrant Tuberose, Unexpected Orris и Charmstore Green. Все они диаметрально разные с точки зрения восприятия. Здесь от бодрящей свежести нероли в Radiant Green до глубокой теплоты масла удового дерева в Fascinating Oud.
Помимо разнообразия ароматов коллекция Haute Parfumerie хвалится экологичными методами производства. Сейчас это, осознают в Mercedes-Maybach, чуть ли не главный аргумент в контексте выбора продуктов. В компании заверяют, что экологично они отнеслись ко всему: начиная от производства ингредиентов, заканчивая созданием упаковки и флаконов. Последние были изготовлены из полированного алюминия, напоминающего хромированные акценты бренда Mercedes-Maybach.
Релиз парфюмерной коллекции — действительно неожиданное решение для марки, которая всегда была сосредоточена на автомобилях. Даже в коллаборации с Moncler, представленной в прошлом году, они создали концепт-кар внедорожника, а не линейку одежды. Правда, концепт-кар получился необычным. Дизайнеры взяли за основу пуховик Moncler и придали «Гелендвагену» вид дутой куртки. Надеть такой вряд ли получится, опробовать на дорогах — тоже. Но выглядела идея крайне концептуально.