Новости — 9 сентября 2024, 19:15

Mercedes-Maybach выпустил дебютную коллекцию парфюма

Во всяком случае, такое впечатление создается по релизам последних лет. Среди трендсеттеров — Гарри Стайлс, который в прошлом году представил линейку парфюмов от собственного бренда Pleasing. Прежде его марка занималась лаками для ногтей и декоративной косметикой, а потом внезапно выпустила коллекцию из трех ароматов, связанных единой концепцией и разработанных совместно с французским парфюмерным домом Robertet. Впоследствии по мотивам этих парфюмов Стайлс выпустил еще и ароматические свечи. Также на рынок парфюмерии ворвалась певица Сабрина Карпентер, выпустившая этим летом духи Cherry Baby («Вишневая малышка»). А еще — Дрейк, который представил парфюмерное масло под собственным бьюти-брендом. Кажется, теперь на этом рынке появился еще один игрок, и куда более крупный. Речь о Mercedes-Maybach — подразделении немецкого концерна Mercedes-Benz Group.

Mercedes-Maybach расширил влияние своего люксового бренда, выпустив дебютную коллекцию Haute Parfumerie — серию из шести изысканных унисекс-ароматов, созданных известным парфюмером Анн Флипо в ее ателье, находящемся во французском городе Грасе. Коллекцию, по данным издания Hypebeast, уже можно приобрести на официальном сайте Maybach и в некоторых бутиках. 


Если верить описанию линейки, каждый аромат — это дань элегантности, эксклюзивности и мастерству, которые являются синонимами бренда Maybach. Звучит красиво, а что по существу? В коллекцию вошли ароматы Radiant Green, Snow White Leather, Fascinating Oud, Vibrant Tuberose, Unexpected Orris и Charmstore Green. Все они диаметрально разные с точки зрения восприятия. Здесь от бодрящей свежести нероли в Radiant Green до глубокой теплоты масла удового дерева в Fascinating Oud. 

Помимо разнообразия ароматов коллекция Haute Parfumerie хвалится экологичными методами производства. Сейчас это, осознают в Mercedes-Maybach, чуть ли не главный аргумент в контексте выбора продуктов. В компании заверяют, что экологично они отнеслись ко всему: начиная от производства ингредиентов, заканчивая созданием упаковки и флаконов. Последние были изготовлены из полированного алюминия, напоминающего хромированные акценты бренда Mercedes-Maybach.  

Релиз парфюмерной коллекции — действительно неожиданное решение для марки, которая всегда была сосредоточена на автомобилях. Даже в коллаборации с Moncler, представленной в прошлом году, они создали концепт-кар внедорожника, а не линейку одежды. Правда, концепт-кар получился необычным. Дизайнеры взяли за основу пуховик Moncler и придали «Гелендвагену» вид дутой куртки. Надеть такой вряд ли получится, опробовать на дорогах — тоже. Но выглядела идея крайне концептуально.

Фото: кадр из фильма «Парфюмер»
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 19:40, 20 ноября
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Новости — 16:00, 20 ноября
«Звук» обновил систему рекомендаций и представил кампанию с Сергеем Жуковым
Новости — 13:49, 20 ноября
Кинофестиваль «Зимний» объявил конкурсную программу
Образ жизни — 13:33, 20 ноября
Американские фэшн-иконы нулевых, сумка рыбака и бюро находок для любителей классных штук для дома: новинки от ТВОЕ, ANNA PEKUN, When I Was _ и других брендов