В конце августа Леди Гага вернулась после перерыва в релизах — она и Бруно Марс выпустили песню Die With a Smile и даже представили на нее клип. Но это только начало полноценного камбэка певицы в музыкальный мир — интервью Vogue раскрыло, что в этом году Гага записывала новый альбом LG7, который выйдет в феврале, а также работала над «проектом-сюрпризом». Премьера первого сингла с грядущей пластинки состоится уже в октябре. Новый сборник Леди Гага создавала в культовой студии «Шангри Ла» в Малибу, где творили звезды рок-н-ролла, например, Боб Дилан. По словам певицы, с этим местом у нее сложились особенные отношения — почти, как с человеком. «На моем пути встречается много боли, и когда я начинаю ее исследовать, раскрываются другие грани моего мастерства. Когда я в этой студии, я расслаблена и готова встречаться лицом к лицу со своим демонами», — рассказывает Гага изданию. Как отмечает автор материала Джонатан Ван Митер, новый альбом получился мощным и зловещим — в духе старых записей Гаги, которые были тревожными, но при этом жизнерадостными.
В интервью журналист и Гага также поговорили о новом «Джокере». По ее мнению, вторая часть — это не мюзикл, а кино в стиле метамодерна, где смешиваются разные жанры. Как говорит Гага, «Безумие на двоих» — самый крупный фильм, в котором она когда-либо принимала участие. Помимо исполнения ведущей роли, для картины исполнительница написала музыку — вальс, а еще «училась петь как обычный человек», стараясь переделать свою профессиональную технику.
В фильме авторы рассуждают о славе, поклонниках, психических заболеваниях, монстрах. Как отмечают Vogue, те же темы близки и самой Леди Гаге. По словам певицы, ее воплощение Харли Квинн на экране родилось из «чувственной памяти» и собственного опыта мании и хаоса внутри. «Иногда женщин называют чрезмерно эмоциональными, и когда мы перегружены, мы становимся непредсказуемыми или неуравновешенными. Но мне интересно: когда все настолько отрывается от реальности и когда мы доходим до предела, что если это делает нас… тихими?» — делится своими мыслями артистка.
Премьера второй части «Джокера» состоялась на Венецианском фестивале — картина получила противоречивые отзывы от критиков. Фильм хвалят за актерскую игру, за работу с визуалом, но ругают за намеренную затянутость и скуку, проблемы со структурой и отсутствие действия. По мнению журналистов, в сиквеле авторы намерено спускают героя со ступени суперзлодея до жертвы травмы и болезни, делая Артура жалким и подрывая его амбиции. IndieWire в рецензии говорят: сиквел не боится не понравиться публике, опровергнуть ожидания и оттолкнуть целевую аудиторию, но его проблема в том, что он недостаточно продуманный, чтобы предложить что-то более интересное. The Guardian также отмечают, что построение истории не дает героине Леди Гаги шанса на развитие — ни в одном из направлений. Тем не менее, в конце статьи Питер Брэдшоу задается вопросом о том, может ли случится так, что Харли Квинн вернется уже в собственном приключении.