Недавно инди-поп-коллектив из 2010-х будто бы переродился и начал выпускать новый, более свежий материал — романтичный R&B с оттенками электроники и бедрум-попа. Весной у заново сформированной команды вышел дебютный полноформатный альбом в новом амплуа — «похвальные упражнения». С тех пор музыканты, которые снова позиционируют себя фрешменами, отмалчивались, но несколько месяцев спустя наконец представили новый релиз. На этот раз — в формате сингла. Но сингла не простого, а ремейка, причем аж песни самого Никиты Малинина из «Фабрики звезд».
Малинин, прямо скажем, не самый очевидный герой для перепевок. Если у него и была в свое время большая дискография (что вряд ли), то хитов там было немного. Главный из них — про котенка, естественно. Однако со временем от исполнения сладких мальчишеских песен Малинин ушел в танцевальную музыку. А сладкие песни то остались, и забывать о них — настоящее кощунство. Видимо, так решили участники проекта «шалый» и выпустили новую версию сингла «Вспышка в ночи».
Если верить данным, спрятанным в недрах интернета, «Вспышка в ночи» — лид-сингл одноименного альбома Малинина, вышедшего в 2004 году. Это же был его дебютный сборник. Одновременно с релизом вышел довольно футуристичный по тем меркам клип, в котором Никита три с лишним минуты танцует как робот. Как об этом акте творчества вспомнил Доронин и его команда? Говорят, к ремейку их привела нагрянувшая любовь к детству и нулевым. В новом релизе музыкантам хотелось воспеть образ того артиста: романтика в тесной майке и широких джинсах, поющего для своей «крошки». А заодно — доказать, что этот образ до сих пор актуален.
Если к образу вопросов нет, то к звучанию трека из начала нулевых их чуть больше. Песни эпохи «фабрики», конечно, прошли проверку временем, но для того, чтобы стать заново актуальными, их нужно слегка перепридумать. Кто-то, естественно, с этим поспорит и скажет, что в оригинале все и так идеально, но «шалый» решил заменить расслабленное поп-танцевальное звучание на более брутальный джерси-клаб. Слова трогать не стали — там, мол, кроются настоящие артефакты времени.
Визуальный мир кавера тоже стал иным: ретро-футуризм из легендарного клипа с его космическими комбинезонами и таким же космическим антуражам сменила мистика и фэнтези. Это пока считывается лишь по обложке сингла. На ней вспышка в ночи воспринимается уже совершенно иначе: не как прожектор ночного клуба, а как свет фотокамеры, испугавший редкого лесного зверя.