С международным днем губной помады вас! К празднику специалисты маркетплейса «Беру» проанализировали спрос за год с 20 июля 2019-го по 19 июля 2020-го и составили топ самых популярных среди россиянок помад (есть в распоряжении редакции). И вот он:
По брендам лидирует Maybelline New York, вторую строчку занимает L'Oreal Paris, на третьем — Vivienne Sabo. Пиковый спрос за год эксперты зафиксировали 8 декабря: на той неделе число заказов выросло сразу на 111%, видимо все начали заранее продумывать образы для встречи 2020-го. Летом этого года спрос на помады вырос на 123% по сравнению с тем же периодом 2019-го. За год средний чек составил 388 рублей.
А теперь самое интересное — цвета сезонов.
Аналитики маркетплейса выяснили, что самыми трендовыми оттенками прошлой осени стали пыльно-розовые и нюд. Зимой фокус россиянок сместился в сторону более спокойных и холодных цветов, отмечает эксперт категории «Красота» маркетплейса Дина Бызова.
Весной же популярность пришла к ярким алым оттенкам, даже бордовым. Эксперт связывает это с тем, что сидя в изоляции, мы начали больше экспериментировать с макияжем, и такие эксперименты позволяли не скатиться в депрессивные состояния. Но самым популярным цветом все равно был бежевый, потому что это классика. На смену простому бежу летом пришли более сочные и нежные оттенки: бежево-розовые и персиковые. По мнению эксперта, после снятия ограничений из-за пандемии, а именно в июле россиянки уже стали больше тратить на помады, чем за весь исследуемый период — средний чек вырос до 433 рублей. Бызова связывает это со стремлением быть ярче и чаще экспериментировать с образами на публике после долгого периода вынужденной изоляции.