Новости — 22 августа 2024, 16:50

Оливия Родриго стала первой артисткой, которая преодолела отметку в 13 млрд стримов в Spotify

Сейчас Оливии Родриго 21 год, но за свою карьеру она уже успела выиграть несколько статуэток «Грэмми» и стань иконой молодого поколения — ее песни взлетают в топы чартов и становятся трендовыми в социальных сетях, а тексты расходятся на цитаты. В своих композициях Оливия говорит о темах, близких подросткам и молодежи: о несчастной любви, взрослении, комплексах, страхах и давлении со стороны общества. В мае 2021-го Родриго выпустила диск Sour, и он, совместив в себе и панковые песни вроде Brutal, и мелодичные баллады, например, Hope Ur Ok, сразу стал культовым. Уже тогда Оливия била рекорды: The Flow писали, что эта пластинка — самый успешный дебютный альбом с того момента, как чарт Billboard 200 стали составлять с учетом стримов. 


В 2021-м The Guardian отмечали: даже в мире, где благодаря стримингам рекорды бьются постоянно, первый сингл Родриго Drivers License, который позже вошел в сборник, — аномалия. Тогда, после выхода, у него была самая успешная стартовая неделя среди всех песен на Spotify — композиция достигла отметки в 100 миллионов прослушиваний быстрее, чем любой другой трек на платформе когда-либо до этого. В основе простой, но чувственной и запоминающейся Drivers License лежала настоящая боль Оливии от расставания. В интервью певица говорила, что ощущала: она должна была выразить эти переживания через музыку, в первую очередь, для себя. А еще в разговоре с The Guardian Родриго добавляла: «Чем я действительно горжусь, так это тем, что в этом альбоме рассказывается об эмоциях, о которых тяжело говорить и которые считаются социально неприемлемыми, особенно для девочек: о гневе, зависти, ревности, злобе, грусти». С этим связано и название сборника, переводимое с английского как «кислый». 



В августе 2024 года Родриго с пластинкой Sour смогла преодолеть новую историческую отметку. Ее дебютник — теперь самый прослушиваемый на стриминговом сервисе Spotify среди женских исполнителей. Обгоняют в общем рейтинге Оливию только Post Malone, The Weeknd, Эд Ширан и Bad Bunny. К этому моменту Родриго уже успела выпустить второй лонгплей — Guts. В 2023-м BBC писало, что Оливия смогла разрушить «проклятие второго альбома» — критикам и публике пластинка тоже запала в душу. Rolling Stone назвали Guts «новой мгновенной классикой», Billboard подчеркнули: Оливия «передает, как, на самом деле, ощущается взросление», а AllMusic отметили, что Родриго –– «артистка, которой есть, что сказать, и которая обладает уверенностью и красноречием говорить это по-своему». В новой полноформатной работе Оливия тоже размышляет о взаимоотношениях и подростковом периоде и при этом расширяет список тем и оттенков. Например, в песнях о расставаниях она не только выплескивает переживания, но и пытается разобраться в причинах разрыва, в All-American Bitch высмеивает стереотипы о женщинах, в Making The Bed берет на себя ответственность за свои ошибки, а в Teenage Dream рассказывает о страхах перед будущем. 


В конце 2023-го Родриго покорила очередные высоты и создала первый саундтрек в карьере –– песню Can’t Catch Me Now, которая прозвучала в пятой части известной франшизы «Голодные игры» — «Балладе о змеях и певчих птицах». Еще Оливия не только сама пишет песни, но и вдохновляет других на новые композиции — так, Билли Айлиш рассказывала, что во время создания трека GOLDWING думала как раз о Родриго. Она переживала за Оливию и хотела защитить ее, так как юной артистке пришлось расти в актерском мире со «странными» людьми вокруг. А в августе этого года Оливия упомянула Билли: она назвала своей любимой песней лета Guess –– коллаборацию Айлиш и матери brat summer Charli XCX.


Фото: Global Look Press
Новости — 19:40, 20 ноября
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Новости — 16:00, 20 ноября
«Звук» обновил систему рекомендаций и представил кампанию с Сергеем Жуковым
Новости — 13:49, 20 ноября
Кинофестиваль «Зимний» объявил конкурсную программу
Образ жизни — 13:33, 20 ноября
Американские фэшн-иконы нулевых, сумка рыбака и бюро находок для любителей классных штук для дома: новинки от ТВОЕ, ANNA PEKUN, When I Was _ и других брендов
Новости — 12:38, 20 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»