На «Дзене» у него стартовало документальное шоу «Рестораны Питера». По сути, это второй сезон «Истории еды». Но если в оригинале Минаев исследовал отечественную гастрономию, то в продолжении решил сосредоточиться на устройстве Северной столицы. В шоу вошли четыре эпизода, посвященные отдельным аспектам петербургской кулинарной жизни. В том числе историческим ресторанам и культовым петербургским барам. Не успели «Рестораны Питера» стартовать, а Минаев уже запустил новый проект — «Субкультуры». Только на этот раз — на «VK Видео».
Это шоу, как, собственно, практически все, что выпускает Минаев, посвящено истории. В новом документальном проекте он решил исследовать зарождение и развитие неформальных групп в России, их влияние на общество, а также актуальное состояние субкультур на сегодняшний день. Естественно, каждый выпуск сфокусирован на одной конкретной теме. Так, например, премьерный эпизод посвящен хиппи — тому, как дети цветов, проповедующие свободную любовь и выступающие против войны во Вьетнаме из США, оказались в СССР. Выпуск уже доступен в сообществе Минаева на «VK Видео» — его премьера состоялась 20 августа.
В отличие от ресторанов Питера, которые при большом желании можно изучить самостоятельно, тема субкультур покрыта тайнами. Тут много внутренних историй, известных лишь тем, кто участвовал в этих группировках и реально погружался в неформальный мир. В новом шоу Минаев попытается приоткрыть завесу тайны. Ведущий познакомит зрителей с наиболее значимыми российскими субкультурами: рокерами, панками, рэперами, люберами, эмо, скейтерами, поклонниками аниме и геймерами. А еще по ходу программы Минаев развенчает мифы о субкультурах и ответит на важные для понимания неформальных группировок вопросы. В частности, расскажет, как эти группировки стали центрами притяжения для молодежи, почему они нарушали социальные нормы, кто стоит за их созданием, и действительно ли субкультуры представляют опасность.
По словам Минаева, они с коллегами попытались провести подробный анализ молодежных движений начиная с 1980-х годов. Это потребовало довольно глубокого изучения архивов, особенно с учетом того, что информацию о некоторых субкультурах было не так-то просто добыть. «Особенно сложно было достать информацию про более ранние движения, например, хиппи, так как многих героев того времени уже нет. Но нам удалось», — рассказал ведущий.