Новости — 28 июля 2020, 22:42

ВКонтакте появился раздел «Покупки»

Новый раздел уже доступен в мобильном приложении ВКонтакте. Он представляет из себя персонализированную ленту, в которой отображаются не только торговые предложения от продавцов, но и публикации пользователей с обзорами на тот или иной продукт. На данный момент в «Покупках» представлены только товары с сайта AliExpress, которые можно приобрести, не покидая приложение. В дальнейшем ассортимент будет пополняться продукцией и других ритейлеров. 

Отличительной особенностью нового раздела от большинства маркетплейсов является то, что он интегрирован в интерфейс социальной сети, что позволяет совершать покупки руководствуясь опытом реальных людей, которым можно задать вопросы об их опыте использования того или иного товара и обсудить его характеристики. Делясь своим мнением с другими пользователями, можно помочь им принять решение о покупке или напротив об отказе от нее. Блогеры и администраторы сообществ могут сопроводить публикацию о товаре фотографиями и ссылками на само предложение, тем самым предоставляя исчерпывающую информацию, что позволяет потенциальным покупателям сформировать собственное мнение и быстро перейти к оформлению заказа прямо в приложении.

 

«Покупки» являются персонализированными: в ленту попадают товары, выборка которых была сформирована на основе интересов и увлечений пользователя, а также с учетом сезонности и приближающихся праздников. Помимо этого, можно подписаться на авторов, чьим обзорам вы доверяете — в этом случае их публикации попадут в вашу шоппинг-ленту. Для более удобной навигации в верхней части приложения доступны тематические разделы, где товары отсортированы по категориям. Там же можно воспользоваться поиском, чтобы не искать нужную вещь вручную.

Продавать свои товары через «Покупки» в будущем смогут и официальные сообщества производителей и ритейлеров. Однако для того, чтобы товары попадали в ленту рекомендаций, нужно будет отправить заявку в специальное сообщество ВКонтакте и наполнить свои публикации интересным контентом.  

Директор по электронной коммерции ВКонтакте Ирина Денежкина рассказала, что перед совершением покупки клиенты хотят узнать мнение других людей о конкретном товаре и услышать их впечатления. Эту возможность им и дают «Покупки». В то же время раздел стимулирует продавцов и блогеров создавать более качественный контент, чтобы привлечь покупателей. 

Фото: vk.com/team
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова