Новости — 27 июня 2024, 11:56

Елена Крыгина и Алексей Сухарев исследуют региональную моду в новом шоу на «Дзене»

Еще прошлой весной стало известно, что на платформе появятся восемь собственных шоу от комика Андрея Бебуришвили, блогерши Лизы Анохиной, музыканта Slava Marlow и других инфлюенсеров. К концу года к ним присоединился Руслан Усачев с эксклюзивным тревел-шоу «Локация», посвященным интересным местам в рамках определенной категории. А совсем недавно на «Дзене» появилась Катя Конасова. Она решила превратить канал на «Дзене» в свой основной и начала с проекта «Хочу как», в котором разбирает и пытается повторить бьюти-лайфхаки знаменитостей. Теперь к компании «Дзен»-блогеров подключились визажист Елена Крыгина и стилист Алексей Сухарев. Они запустили новое шоу «Красота по».

В нем Крыгина и Сухарев обещают раскрыть секреты региональной моды нашей страны. Так что «Красота по» — эдакий микс тревела и бьюти. По концепции программы ведущие отправятся в модное путешествие по восьми российским городам и расскажут о том, как там менялись предпочтения местных жителей в одежде. Обозреть успеют буквально все: от этностиля до современных трендов. Первый получасовой выпуск шоу уже доступен эксклюзивно в «Дзене». Он посвящен культурному коду и моде Москвы. Посмотреть дебютный выпуск можно на канале «Модный подкаст». Почему там? Дело в том, что производством шоу «Красота по» занимается команда «Красного квадрата», которая уже четыре года выпускает тот самый «Модный подкаст». 


А теперь немного деталей. Каждый выпуск проекта, в том числе и самый первый, будет посвящен моде российских регионов, среди которых Владивосток, Казань, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Улан-Удэ, Якутск и уже упомянутая Москва. Задача ведущих — рассказать про стиль городов с разных сторон: историко-культурной и современной. Для этого Крыгина и Сухарев посетят музеи, пообщаются с местными ремесленниками и узнают, как им удается сохранять традиции в одежде и адаптировать их на современный лад. Ну и, естественно, ведущие побеседуют с местными жителями и локальными дизайнерами, чтобы выяснить, где одеваются простые смертные и фэшн-гуру. 

По словам Крыгиной, такая концепция позволяет превратить развлекательное шоу в буквально научно-популярное исследование, благодаря которому можно отследить, как от региона к региону меняются культурные коды, восприятие красоты и ее каноны. А Алексей Сухарев говорит, что им с коллегами удалось создать полноценный гайд, при помощи которого можно узнать, как провести время в том или ином городе, какие музеи и достопримечательности можно посетить и какие локальные бренды стоит исследовать. 

Фото: пресс-служба
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова
Новости — 17:44, 18 сентября
Стало известно, когда выйдет роман Пелевина «Круть»
Новости — 16:22, 18 сентября
Утром йога, днем — браслетерия, вечером — музыка в горах. New Star Weekend выкатил таймлайн фестиваля
Новости — 15:19, 18 сентября
От сессии до сейшна. Куда ходили и ходят студенты — миллениально-зумерский гид от Антохи МС и Андрея Савочкина