Как в подкасте, так и в книге каждая глава это не только и даже не столько отдельный город, а, скорее, история конкретного направления: техно, габбер, трик-хоп, краут-рок, глитч, модульные синтезаторы. Электронная музыка рассматривается как ряд самобытных локальных культурных явлений, тесно связанных друг с другом. «Географическая точка, ставшая заголовком каждой главы, — это лишь начало истории или место, где случились какие-то особенно важные события. Поэтому в разделе, посвященном Детройту — городу, где родилось техно, — мы говорим не про электронику из Детройта, а про техно, независимо от того, происходило ли дело в Детройте, Стокгольме, Токио или Берлине», — поясняет Ник Завриев. Всего таких точек 22 — чуть меньше, чем эпизодов подкаста, но, с учетом тизеров, количество городов на самом деле не отличается.
В книге Ник Завриев пишет не только по своей ключевой теме — популярной танцевальной музыке, но и про андеграундные жанры, и про культовых артистов, знакомых большинству слушателей, а также про локальных героев электронной сцены разных стран. В этом смысле книга «Планетроника» как лоскутное одеяло: автор сшивает разрозненные лоскутки культурных явлений в единое одеяло современной электроники. Книгу можно читать как в хронологическом порядке, так и как энциклопедию — по главам, выбирая интересующую тему. Помимо бумажной версии, выпущенной при поддержке «Яндекс Музыки» и Moscow Music School, есть еще и диджитал-версия: она доступна в книжном сервисе «Букмейт».